4.

660 34 13
                                    

Руслан шел по коридору. Ему было неприятно от этого. Ему правда понравился новый учитель. Мудрый, рассудительный, так еще и физик. У Тушенцова были проблемы с этим уроком, поэтому он был рад умному учителю. Но рыжий знал про Руслана больше чем он сам. Ему не хотелось, чтобы его дразнили.
А может? Может с ним можно договориться?
Руслан развернулся обратно и шел по тому же маршруту обратно к кабинету. Рюкзак он оставил при входе. Стучит. С другой стороны двери слышаться отчетливое - Войдите.
— Данила Владимирович. Я не могу так.
Руслана бросило в дрожь. Из его глаз потекли соленые слезы. Немного конечно, но достаточно чтоб Кашин увидел.
— Руслан, ты чего? Пожалуйста, расскажи мне все. Я все пойму и мы вместе решим как это исправить.
— Вы все верно думали, это было про меня.
Кашин смутился. Нравилось ли ему это слышать? Ну..
— Я знаю Рус, я помню этот слух. Я долго ломал голову над этим и так и не смог понять. Почему?
— Что почему? Почему мне нравился парень?
— Почему сразу не сказал, я не знаю какие у тебя отношения с одноклассниками, я правда не хотел выдавать твою "тайну", но на тот момент я не осознавал это.
Руслан вытер рукавом лицо и стал рассказывать. Даня был в шоке. Он не знал что такая ситуация, может довести ребенка до суицидальных мыслях.
— Простите что выдаю вам это все. Надеюсь это останется между нами.
— Рус, давай на ты. — все что вылетело из уст рыжего. — Мы не незнакомые друг-другу люди. Я хочу воспринимать тебя как друга.
— Вы хотите дружить со мной?
— Да.
Короткое, но очевидное. Все что Руслан хотел услышать. У него были хорошие отношения с одноклассниками. Но настоящих друзей у него не было..
                                        ***
Руслан уже был дома. Он налил горячий чай, взял печенье и пошел делать уроки. Ему было тяжело все это делать, но сила воли брала вверх. Он пообещал маме, что исправит все оценки. Да, он списывал, но главное чтоб все было сделано.
Прошло порядка двух часов. Тушенцов закончил работу и сел на кровать тупить в вк.
— О, надо бы найти Данила, у него вообще есть ВК? — бурчал под нос Руслан.
Он зашел в поиск и вбил "Данила Кашин".
Есть такой. Рус сразу полез в фотографии.
— Нихуя се, а че он такой красивый тут? — проговорив про себя Руслан. После изучения каждой его фотографии, достаточно долго обдумывая кинуть ли заявку?
Кинул. Руслан был уверен что он не примет и спокойно вышел из приложения. Зашел на ютуб, включил новое видео "Атевы".
— Боже, дизз на лиззку. Он явно не сможет ее переплюнуть, даже близко он с ней не стоит.
После пятнадцати минут бунта, его телефон завибрировал.
«Данила Кашин принял заявку»
Руслан был приятно удивлен, даже слишком.
Тут редко телефон снова завибрировал от нового сообщения.
— Рус, это Даня. Ты дома? Поел?
17:01
                                         — Здрасте, дошел и поел.
                                                  Не беспокойтесь так.
                                                                             17:01
— На ты же перешли. Рус, завтра контрольная по физике. Надеюсь ты готовишься?)
17:01
                             — Всм кр, вы не говорили этого
                                                                изменено.
                                — Всм кр, ты не говорил этого
                                                                                17:02
— Балбес, на уроке десять раз повторил, иди готовься.
17:02
                                — Ну Данила Владимирович..
                                                                                17:02
— Для тебя Даня, а если ты будешь хорошо себя вести, могу дать тебе ответы. Только ты нечего не слышал🤫
                                            17:04
      — УРААА, СПАСИБО ВАМ, ТОЧНЕЕ ТЕБЕ!
                                                     17:04
— Но только если будешь хорошим мальчиком:)))
*удалено*

— Обращайся)
17:05

— Он слишком добрый. Он слишком мягкий. Я знаю его очень давно и походу мне скоро нужно менять школу.. — подумал про себя Руслан.






_________________________________
слишком много пишу, еще и слишком быстро все. но у меня есть пиздатая идея, поэтому так все быстро. ловите что ли дозу кринжа и напишите пожалуйста что это полная залупа🙏🏻

cae lentamenteМесто, где живут истории. Откройте их для себя