°Несколькими часами позже°
•Она бежала по коридорам, по пути который она заучила уже очень давно, пока жила здесь она каждый день, чтобы не забыть, ходила этими тайными ходами.
Чтобы вдруг что, она могла спастись.. чтобы они могли спастись.
•Она стёрла ногти в кровь, пока была там на полу в библиотеке пытаясь открыть чёртову дверь.
Она разбила колени на ступенях, пока спускалась.
Она порвала своё праздничное платье, зацепившись за торшер со свечами, и чуть не подожгла его.
•Она бежала как могла, лишь бы успеть..
Боялась..очень сильно боялась..Страх парализовал тело, но она старалась бежать как можно скорее..
Первый..третий поворот... двадцать четыре ступени и налево..
•Рыжая копна волос скрылась за поворотом в сторону детской.
°Несколькими часами ранее°
~Поместье Главнокомандующего~
-С днём рождения госпожа!
-Госпожа с днём рождения!
-С днём рождения!
-Доброго утра госпожа, с днём рождения вас!
—Большое спасибо) И Вам спасибо.
"Сегодня весь день слышу эти слова, каждый встречающийся, хочет выразить свою верность и признательность и обязательно поздравить с днём рождения.
Ей вообще-то это даже нравится, ей приятны слова каждого. Она отвечает всем с улыбкой. Сегодня у неё хорошие настроение..но что-то внутри не даёт покоя. Она сегодня спала больше чем обычно и чуть не опоздала на завтрак, что на неё не похоже. Спала она с перерывами именно из-за этого она проснулась позже обычного каждый сон был разный, но суть одна и та же:
Она идёт по коридору..смотрит на луну в окне, с кем-то при этом говорит..позже слышит визг. Жарко..ей определённо жарко. Много света плачь ребёнка.. Кожу будто пронзили мечом.. И тишина. Дальше она просыпается."
•Девушка спустилась вниз по лестнице в зал для приёмов.
Каждый ей улыбался. Кто-то дарит подарки, кто-то заводит разговоры.
•Она подходит к мужу, тот улыбается ей в ответ и целует в щеку. Она чувствует себя счастливой.. "Как мило)" пробежалась мысль в голове.
•И вот я сижу и пью шампанское, моя дочь спит в комнате на верху, в своей колыбели.
Вот и первый танец. Они с мужем открывают танцы, начиная вальсировать. Ещё немного и вот партнёры меняются, первый кто со мной поменялся парами был мой друг Дерек. Он мне улыбнулся.
-Солнышко.
•Шепнул мне где-то в районе уха друг.
-Этот день сегодня особенно особенный. Сегодня твой день рождения,надеюсь ты проведешь его ещё лучше чем свой прошлый. И судьба будет к тебе благосклонна и следующие дни рождения ты тоже отпразднуешь..
•Он на несколько секунд замолчал и я было подумала что он закончил и хотела задать вопрос "Как это понимать?.." но он поспешно добавил
-как в этот раз, или ещё лучше)
•Я выдохнула.. "Как я вообще могла допустить мысль о том что он мог мне такое пожелать?"
—Спасибо Дерек. Правда мне очень приятно.
•И вновь смена партнёров,в этот раз я танцую с помощником моего мужа. Себастьян. Он всегда был странным, но относился ко мне очень хорошо.
-Госпожа, примите мои поздравления.
•Сказал он эти пару слов скупо немного. Но это уже что-то, по сравнению с тем что он со мной вообще почти не говорит, а если и говорит то только из надобности
—Спасибо.
Снова смена партнёров. И снова.. и снова. И так пока не закружилась голова.
Хотя выпила лишь два бокала шампанского, я уже чувствовала себя немного хмельной. "Странно..обычно я и пять выпью и ничего..А тут с двух бокалов. Может перенервничала..?"
Закралось сомнение.
Отойдя от вальсирующих, я думала подойти к мужу и сказать что ненадолго отойду, но заметив его до сих пор танцующим, решила не беспокоить пустяками, предупредив только личную служанку.
Вышла в просторный коридор. Повеяло свежей прохладой.
"Кажется легче.."
Дверь сзади скрипнула. Кто-то вышел вслед за мной.
Я обернулась.
—Себастьян? Что-то случилось?
-Нет.
И снова молчание. "Он вообще умеет говорит что-то побольше, нежели три-пять слов?"
Он почему-то улыбнулся..
"Странный."
Он всегда вел себя странно, будто знал всё и даже больше. Иногда мне казалось он может читать мысли, хотя мне и сейчас так кажется.
Он подошёл ближе.
-Простите, если я мешаю вашему уединению, я уйду.
—О, нет что вы. Я не против вашей компании.
-Чудно.
Опять молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна красивей чем никогда
Fantasy"Луна красивая.." Подумалось мне. -Красивая луна сегодня. Сказав это, он посмотрел на меня. Серо-голубые глаза смотрели прямо в душу. Взгляд осознанный.