Эккскурсия

4 0 0
                                    

Перси, Аннабет и Гроувера вызвали в большой дом. Да уж так себе утричко, обычно в большой дом вызывают если в чем-то провинился или где-то накосячил.

-Что бы мы не сделали, мы тут ни при чем, - заявила Аннабет.
-Да что вы ребята? - Сказал Хирон, - я вас вызвал не потому-что вы в чем то провинились. Я хотел сообщить, что в наш лагерь приезжают ребята из «Хогвартса».
-«Хогвартс»? - хором спромили трое.
-Это что, какой-то остров? Но я а нем ничего не слышала, я изучила греческую мифологию от и до.
-Нет, - ответил Хирон, -«Хогвартс» - это школа волшебства и чародейства. Там учатся волшебники. Трое лучших учеников отправятся к нам в лагерь. Вы должны провести экскурсию этим ребятам. Их зовут Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер и Рон Уизли.
-Оу, понял. Хорошо мы встретим этих ребят, - ответил Перси.

Трое ребят стояли у входа в лагерь и увидели как из машины вышли трое ребят, Мальчик с рыжими волосами, еще одного мальчика, только уже с такими же как у перси черными взъерошенными волосами, аруглыми очками и со странным шрамом на лбу, и девочку с густыми каштановыми волосами.

-Ну что же, привет! Я Перси, это мой лучший друг гроувер, а это моя девушка Аннабет, - представил всех Перси.
-Привет вам, - ответил Гарри, - мы очень рады тут побывать. Так это вы покажете нам лагерь?
-Да, - ответила Аннабет. Обращаясь к Гермионе она спросила, - Ты Гермиона, верно? А кто из вас Гарри, а кто Рон?
-Я Рон, - ответил рыжий мальчик, - а это Гарри.
-Оу, ясно. Что же, пройдемте за нами, - сказала Аннабет.
-У вас такой акцент, - сказал Перси, - вы из Англии?
Трое ребят согласно кивнули и все шестеро ребят пошли осматривать Лагерь.

-Думаю, для начала покажем домики, - сказал Гроувер.
-Чувак, я только сейчас заметил. У тебя козьи ноги и рога, - удивился Рон.
-Он - сатир, Рон, неужели так трудно догадаться?, - спросила Гермиона.
-Все-то ты знаешь, Гермиона.
-Оу, - улыбнулся Перси, - кажется я нашел тебе идеальную подругу, воображала.
-Держал бы ты рот на замке, рыбьи мозги. Ладно, не слушайте его, давайте пройдем дальше. Кстати, Гермиона, вижу ты хорошо знакома с греческой мифологией.
-Да, я изучала некоторое время, а вы тоже с ней знакомы погляжу.
-Здесь ее обязан знать каждый, ну ладно, начнем.

Эккскурсия проходила отлично, «Золотое трио» внимательно слушали ребят из лагеря. Гермиона сразу всем понравилась в домике Афины, да ей там было уютно. Теперь они подходили к домику№11.
-Домик№11, здесь живут как признаные дети Гермеса, так и не признаные дети богов. Раньше этот дом был переполнен, но благодаря Перси теперь нет, - объясняла Аннабет.
-А это старосты домика Гермеса, познакомтесь, братья Трэвис и Конор Стоуллы. Трэвис, Коннор, это Гермиона, Рон и Гарри.
-Здарова, ребята, - хором поприветствовались братья с гостями.
-Покажете им домик? - Спросил Перси.
-Сначала плати потом все сделаем, Джексон, усмехнулись братья.
-Очень смешно, Стоуллы.
-Ого, вы мне так напоминаете моих старших братьев, - сказал Рон, - вы бы с ними подружились.
-А они такие же афигенные, как и мы? - ухмыльнулись Стоуллы.
-Да, думаю так. Братья Уизли всем нравятся за их приколы, - посмееваясь ответил Гарри.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

"Лагерь Полукровок: Встреча с Волшебством"Where stories live. Discover now