Мужчина проснулся, когда солнце только доставало свои лучи. Протерев глаза свободной рукой, был приятно удивлён, обнаружив рядом с собой на диване девушку. Она крепко обнимала его вторую конечность, которая успела сильно замлеть, но это ни как не помешала кудрявому рассматривать спящую гостью. Её грудь медленно поднималась и опускалась, а футболка чуть спала, показывая и привлекая внимание Кащея к запретным плодам. Грязные мысли стали забираться к тому в голову, приливая, кровь к низу туловища. Тот встряхнул тёмными волосами и аккуратно вытащил свою руку из крепкой хватки. Сначала принял холодный душ, а потом направился на кухню. В холодильнике был скелет мыши, которая давно повесилась. Потому он начал шарить по полкам и тумбочкам в поиске фруктов и печеньев, которые вчера по пути успели купить. Кащей помыл и нарезал яблоки, вскипятил чайник, разложил на тарелках красиво кусочки сахара с пряниками.-Спящая красавица, вставай! - нежно прошептал мужчина у самого женского уха. Но она лишь отвернулась от него, пряча макушку под одеяло. - Так дела не пойдут! А ну вставай! - Кащей сорвал с неё пуховое "укрытие", откинул куда-то в сторону и принялся щекотать девушку.
Смех двух молодых людей заполнил собой квартиру. Он подхватил её, унёс в ванную, умыл, потом посадил за стол и стал кормить маленьким завтраком Холмогорову.
-Ты самая прекрасная девушка из всех что я встречал! - неожиданно сказал брюнет, переполненый только самыми светлыми чувствами. Приближаясь к сочным устами, не отводил от них глаз. Никитий поцеловал её не торопясь, медленно сминая долгожданные и так манящие губы. Спустя несколько мгновений с такой же скоростью оторвался от них - Ты... Будешь моей девушкой? - спросил кудрявый, немного задыхаясь. Брюнетка не найдя слов, лишь кивнула. Мужчина сразу же подхватил её и закружил вокруг своей оси - ЛЕНКА! Ленка! Любимая моя! - поставив на пол свою кареглазую, принялся целовать каждый миллиметр розового личика.
***
Девушка с мужчиной долго спорили по поводу платья. Он говорил, что все они слишком открытые и ничего не прикрывают из-за чуть не переубивали друг друга. Но Елена сказала, что тогда на свадьбу заявится совершенно голой, поэтому не хотя, но Кащеев уступил ей право самой выбрать платье.
Оно было цвета мха, что рос глубоко в лесу не видя света. Длиной до колен с длинными узкими руковами. V-образный вырез, красиво поддерживал упругую грудь.
***
Все кричат "Горько". Молодожёны стоят во главе стола. Александр притягивает к себе Олю и страстно выпивается той в губы. Как только он оторвался от русой, то всё её лицо покрылось красным румянецем. Толпа радостно заорала, чёкаясь между собой. Трое парней залезли на сцену и запели песню. Гости сидя покачивались в такт музыке. И вот новоиспеченная жена кидает букет, который ловит Настя.
Космос выходит к ней, садиться на одно колено и достаёт золотое кольцо с камушком. Злёзы счастья скатываются по впалым щекам.
-Да! - выкрикивает девушка, кидаясь на шею своему жениху. Сестра была рада, что
Посидев ещё какое-то время, гости стали разъезжаться.
***
Вернувшись домой, Лена улеглась спать, не смыв даже макияж. Её телефон трезвонил, но из столь крепкого сна пробудить ту не смог.
***
Проснулась она от того, что кто-то трясёт её за плечи.
-Мать твою, Лена! Проснись! - как через вакуом слышала девушка. Её оторвали от постели и швырнули в ледяную воду. Погрузившись в неё, холодные струи стали сочиться в нос и уши. Мигом, брюнетка вылетела из неё, пытаясь отдышаться.
-Ты охуел?! - прохрипела кареглазая, испепиляя взглядом брата.
-Сегодня Сашку с Олей чуть не грохнули, ты не отвечаешь, а от твоего ненаглядного Кащея вообще ни духа, ни звука! - заорал Космос, метая молнии.
-Что? - она пропустила его последнюю реприку - Как это? - Холмогорова переваривала первый кусок информации.
-А так! Хуй его ебет как! - матерился Коса, выкрикивая всё больше ругательств.
***
Спустя месяц всё равно была сыграна ещё одна свадьба. У Хомогоровых. В этот раз букет поймала Лена. При этом даже не выходя не сцену. Он в неё отлетел. Все в зале засмеялась, опладируя ей.
-Кащей, я жду кольца! - заявила она, поворачиваясь к нему лицом.
-Будет тебе кольцо! - ответил мужчина, целуя её в губы. После весь вечер они танцевали, пили, пели. Одним словом, отдыхали.
На это милое воркованье смотрело две пары злых и ревнивых глаз.
#Уже пошли финальные серии, большой перевес в сторону Пчёла) но в конце сделаю как бы всё было с Кащеем.
Надеюсь, что все обратили внимание на одну детальку.
Слов мало, просто хочу события по главам расписать.
Всё не так радужно, как вам может показаться (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор Судьбы
RomansaБригада + Слово пацана, что из этого выйдет? Кащей и Пчёл, столь сложный выбор встанет перед девушкой по имени Лена. Она сестра Космоса, младше на два года, но в их бизнесе уже с самого начала. И вот её впервые взяли с собой на важные переговоры в К...