5.

659 31 8
                                    

Утро. День сурка. Прошло две недели с появления нового физика в школе. Руслан хорошо с ним сдружился. Он был счастлив. Взрослый и здравомыслящий человек, общается с ним.
Налив себе кофе, Руслан был погружен в свои мысли. Он понимал, что неровно дышит к рыжему. Он слишком был красив... Он влюбился.
Ему сложно было влюбиться в кого-то, ему вообще сложно любить. Но тут, тут он понял все с полуслова.
                                        ***
— Ребята, встаньте поздоровайтесь, — бурчал Кашин. — Садитесь.
— Руся, ты физику сделал? — спрашивал Юлик тихо на ушко.
— Да, ты не успеешь переписать, он вроде должен прям в начале урока собирать тетради.
— Похуй, успею. дай только!
Руслан медленно протянул тетрадь Онешко, при этом смотрел на Даню, намекал своим взглядом на то, что он пытается скатать.
— Юлий Онешко, встань, — на весь класс сказал учитель. — Что ты там пишешь, не подскажешь?
— Ээ, нуу.. там — стал запинаться испугавшийся Юлик.
— Садись, два. Твоя домашняя работа больше не нужна.
Такой четкий и ясный ответ Рус не слышал никогда. Он посмотрел на рыжего и улыбнулся ему. Тот улыбнулся в ответ.
— Ребят, сегодня пишем конспект на оценку. Я буду проверять ваши контрольные.
Все ребята в классе закричали от радости. Вопли доносились до первого этажа. Вся школа слышала их радость. Руслан тоже был рад, но он больше любил когда старший рассказывал что-то. Его голос- как колыбель, убаюкивала 17- летнего малыша. Он любил под них засыпать.
Руся откинулся на стул, достал телефон. Открыл ВК и стал писать Дане.
                        — Даня, ну почему конспекты? 
                            Я хочу послушать тебя..
                                                                             11:11
— Русь, наслушаешься еще, сиди пиши.
11:12
                                     — Ц, точка меня обидела..
                                                                                 11:12
— Я твой конспект первым проверю 💋
11:13
                                                                — Отъебись
                                                                    *удалено*
Рус достал наушники, открыл книгу и начал писать. Урок пролетел быстро, это не радовало Руслана. Он наоборот хотел длинный урок, а не всего сорок пять минут.
Звенит звонок, ребята сложили свои тетрадки на стол к физику. Все ушли на перемену, а Тушенцов остался в классе.
— Руся, ты обиделся что-ли? — задумчиво спросил Даня.
— Тебя это волнует? — робко ответил кареглазый. — Ты меня обидел.
Руслан шутил, но капля обиды была, хоть и не значительная.
— Ну ты чего? Я тебя очень ценю.
— Любишь? — с грустью сказал Руслан
— Люблю. Очень. Только не обижайся пожалуйста.
Руслан окаменел, шутка заходит не в то русло. И ему это нравится. Ему хотелось продолжения..
— А как? Как любишь? — сказав при этом сделав щенячье глазки.
В ответ было молчание. Руслану уже нечего терять. Он давно думал на счет перевода.
— Я например, больше чем друга. Я не умею дружить. Я больной. Мне надо лечиться.
— Значит я тоже? — тихонько ответил учитель.
Тоже? Руслан стоял и ахуевал.
— То есть?
— Тоже люблю больше чем друга.
У Руслана начался приступ. Ему становилось тяжело дышать. Его трясло. А его пальцы- выворачивались от боли.
— Руся, Руся. Что с тобой??! — крикнул старший.
Пару секунд и его отпустило.
— У меня синдром туретта, такое часто бывает, чаще всего когда нервничаю.
— Я знаю что это. Я так испугался. Русь, урок!
— Блять.. — все что сказал Руслан.
Он подбежал к учителю и чмокнул его в уголок губ.
Руся мчал на урок, сам не осознавая что сейчас было. Он забегает в кабинет и быстро садиться за парту.
— Тушенцов, ты так сильно не любишь мой урок? Ты всегда опаздываешь. — сердито спросила математичка.
— Нет.. просто был на первом и пил воду, услышав звонок и рванул сюда. Извините.
Тушенцов редко извинялся за такие мелочи, но Кашин приучил его к этому. Интересно, что Даня вообще думает про эту ситуацию?

                                        ***
Я нечего не понял. Мне признался в любви бывший знакомый, который мой ученик и по совместителю, мой друг. Чего?
Кашин сильно задумался над этим. И задумался как он признался вообще. Малый нравился ему еще с прошлой школы. Но рыжий не понимал свои чувства и были ли они вообще. А сейчас, этот "малец" целует его. Не так, как хотел Даня, но все же.

                                        ***
Уроки закончились. Тушенцов вышел за территорию чтобы покурить. Он хотел оставить вещи в кабинете Дани, но тот спросил бы, куда он идет. А он не хотел этого говорить.
— Русь, ты чего тут? — сзади окликнул на ухо его незнакомец.
— Кто.. А, ой. — замолчал малец. — Даня.. привет.
— Почему тут с сигаретой стоишь?
— Это не тупой вопрос? — задался этим Рус.
— Вопросом на вопрос? Пошли ко мне уже!
— Идем — улыбнувшись сказал кареглазый.

cae lentamenteМесто, где живут истории. Откройте их для себя