*** Лиане 18 лет ***
Я не хотела умирать. Я не хотела повторять события прошлой жизни. И если сейчас мне надо будет бороться до конца, переступая через невыносимую боль, то я готова. Я готова биться и кусаться, лишь бы выжить. Я смотрю, как окровавленный нож поднимается в воздух и, поймав момент, здоровой рукой со всей своей силы бью его в челюсть. Парень мычит от боли и хватается руками за маску.
— Пошел к черту, псих! — я выползаю из-под оглушенного маньяка и бью ногой в пах. Он шипит от боли, схватившись за ушибленное место.
Я вскакиваю с земли и бегу. Бегу к дороге, надеясь, что полиция скоро прибудет. Наверное, сложно будет описать счастье, когда вдалеке показались красные и синие огни, сопровождающиеся сиреной. Я спасена. Я бегу к ним на встречу по дороге, махая руками в разные стороны, чувствуя, как по спине стекает теплая кровь, перемешиваясь с грязью и потом. Когда фары начинают меня слепить, я останавливаюсь и поворачиваюсь назад. На месте, где я лежала, уже никого не было. Я спасена. Я буду жить. Я с облегчением падаю на асфальт и позволяю себе разрыдаться, так будто мне снова пять лет. Из полицейской машины выходят мужчина и Дьюи. Молодой парень подходит и опускается рядом со мной.
— Лиана? Ты как? — Райли осматривает меня и с ужасом выдыхает.
— Я жива, — я поднимаю зарёванное лицо к небу, тучи уплыли, открывая место звездам и полной луне, — все очень болит. Мне очень больно.
— Скорая скоро будет, — парень поднимается, чтобы осмотреться по сторонам, — где убийца?
— Я не знаю, наверное, ушли, — я принимаю помощь Дьюи и встаю с мокрого и грязного асфальта.
— Ушли? Их несколько? — удивленный взгляд карих глаз заставляет взять себя в руки и задуматься.
— Я думаю, что да, один со мной разговаривал по телефону, пока другой искал варианты входа в дом. Тот, кто отвлекал, скорее всего, использовал устройство для изменения голоса. А тот, кто пытался убить меня, заговорил со мной, когда уже подумал, что со мной покончено. Я не знаю кто это, — я поворачиваюсь к месту преступления и морщусь.
— Понятно, ты молодец, — Райли помогает мне дойти до полицейской машины и сесть на заднее сиденье, — где твоя мама?
— Она в другом городе, приедет завтра, — я устало откидываюсь на спинку кресла и прикрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик
FanfictionСудьба - еще та шутка. Судьба бывает безжалостна к тебе. Судьба была жестока ко мне. Кто бы мог подумать, что реинкарнация существует. Кто бы мог подумать, что два главных антагониста будут прилипалами в детстве. Кто бы мог подумать, что моими лучши...