Глава 2. О планах

21 2 0
                                    

Наступил вечер следующего дня. Стас и Лия уже вовсю спешили на встречу, на которую их пригласил Сергей. Никольский выглядел довольно задумчивым: он заламывал пальцы на руках, массировал виски. На Лию он старался не обращать внимания. Да и сама девушка выглядела совершенно спокойной.

Пока они ехали в карете, Стас уже тысячу раз прокручивал у себя в голове диалог с братом. Но он всегда выходил каким-то бессвязным, неживым. Да и сам он не знал точно, насколько за это время изменился его брат. Учитывая, что и раньше он был довольно непредсказуемым.

Пейзаж за окном все еще был зимним. И это не придавало оптимизма. И люди сами выглядели очень задумчивыми. Они будто чувствовали настроение Стаса.

Через некоторое время Лия неожиданно подала голос:

— Почему вы такой?

— Какой? — Стас смотрел в сторону.

— Закрытый, неразговорчивый, — она замялась. — С вами довольно интересно вести беседы, но вы не стремитесь их поддерживать.

— Не люблю болтать попусту. И сейчас тоже не намерен.

Краем глаза Стас заметил, что Лия пожала губы.

— Мы теперь, кажется, в одной лодке, — сказала она серьезно. — Почему бы нам поближе не узнать друг друга?

Лия была права. Он только сейчас понял, что, возможно, она может занять место Лизы. Если все пойдет по плану.

— Что вы хотите знать?

— Я не прошу вас открываться мне прямо сейчас, — сказала Лия. — Но, думаю, постепенно нам удастся наладить контакт. Для личной выгоды. Поэтому призываю вас быть более разговорчивым.

Она улыбнулась. Стас не понял этого жеста, но деваться было некуда.

Никольский задумался и потом кивнул.

Через время молодые люди уже подъезжали к тому злополучному зданию.

Пока они поднимались по лестнице, Стас чувствовал напряжение с каждой пройденной ступенькой. Стук сердца отдавался в виски. Он был очень напряжен. Никольский просто не знал, что ожидать от этой встречи.

Дверь уже оказалась в поле зрения. Стас и Лия на мгновение остановились.

— Удачи нам, — сказала девушка и посмотрела на него.

Красная орхидея | Книга 2. Вихрь переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя