«Дюк просыпайся Дюк быстро ! Вооружиться и в перед тебя ждет Виктонтесса !»орал глава отдела Мори
«Тварь ты на ухо то не ори я с первого раза понял » огрызнулся Дюк и резко встал он спал сразу в форме что бы было проще быть готовым к неожиданностям . День был пасмурный снег таял Отдел собрался на летучку их собрала Виконтесса самая старая самая известная охотница за чужими головами « друзья я собрала вас здесь не потому что хочу а потому что нужно нам нужно обеспечить безопасность всех периметров чтобы не допустить терактов так же важно понимать что сам Претор будет присутствовать и оценивать вас Дюк и Вера Валькирия это к вам особенно относится ! Вы должны выглядеть идеально в его глазах а не как дворовые псы .
« и чем ей стиль дворового пса не нравиться отлично помогает слиться с толпой » думал Дюк« опять этот грубиян Дюк ! Нас постоянно ставят на самые критичные участки теперь еще скажут бери снаряжение и снайперовскую винтовку barret и сиди пол ночи на холоде сторожи VIP пока они там пьют вино и едят устрицы »
Думала Вера .
« Ваша задача обеспечить максимальную безопасность нашего общества от революционных посягательств никто никогда не должен свергнуть Преториат важно понимать что вы элита те теневые стражи что в ночи и не только охраняют наше общество и государство viva la official assassin's ! Вы кинжал у горла еритика вы пуля правосудия вы меч возмездия вы закон и суд вы стражи невинных вы тени в ночи помните это ! Я прошу от вас лишь что бы этот день прошел как обычно !» и на этом Винконтесса закончила .
« как обычно значит всю ночь на пиве и чипсах + стимуляторы » мысли пронеслись ураганом в голове Дюка .
« как обычно две пачки сигарет придется выкурить две бутылки пива выпить опять появится животик а я только из фитнес зала »
Так мыслила Вера .
Дюк был сиротой всю жизнь переходил из приюта в приют в каждом чему то учился насколько были для этого возможности его грубость и его резкость были тем защитным механизмом который помогал ему выжить однажды его увидела Виктонтеса и привела в академию official assassin's где детей учили убивать Дюк был лучшим но его эмоциональное состояние было не всегда стабильно и иногда он давал волю своей ярости и не всегда слепо следовал приказам он попал в « черную смерть » 179 й полк там он прошел военную подготовку и курсы выживания с каждым годом в его голове и теле было больше имплантов от мозгового рефлектора до системы второй кожи сам точно не знал сколько точно в его теле оружия но доктор Аид всегда ему говорил что Дюк полон сюрпризов ситуация в мире к тому моменту была банальна и не стабильна вечно вспыхивали как угольки маленькие и большие войны никто точно не знал из за чего но эксперты с обоих сторон фронта доказывали свою правоту криками или очередной передачей в прямом эфире где какие мужчины в костюмах кричали на других мужчин в костюмах « да как вы смеете утверждать что сити 95 есть проблема перенаселения это не перенаселение а взлет рождаемости вверх дал бог зайку даст и лужайку и вообще рожайте !» примерно так говорили эти граждане которые ни разу не исчезали из студии и иногда эфиры у них длились по 24 часа « я был молод я считаю что свобода это вред для молодых граждан нашего города граждане должны молчать и рожать и правильно голосовать за нашего Властителя самого скромного в мире человека Юрия Филлипыча Цезаря истинного правителя сити 95 а то ишь протесты какие то устроили » но были еще и музыкальные передачи « а я мужу своему ввела санкции не готовлю нечего нечего он не ест домашнего ой эх девоньки »
Такие частушки пелись часто или показывали хоронику нижних уровней города « родила в 0 лет шок общественности »
« деду показалось мало огурцов и он вырастил гигант который погулял по дачам сам »
« рыбаки поймали пугало с искусственным интеллектом в гигантском соме » и на вопрос «ты как» пугало ответило « ниче»
Дюк ненавидел телевизор он считал что от него плавятся мозги и часто читал дома в своей холостяцкой берлоге « тьма накрыла ненавидимый прокуратором город » как часто он прокручивал в своих воспоминаниях эту цитату что уж считать перерастал . Дюк ехал на своем Ктм 1290 adventure
По ночному городу было удивительно тихо не похоже на то что обычно происходит Вера была уже на снайперовской позиции он приехал быстро забрался на небоскреб и доложил ей « Вера я на точке оружие готово жду сигнала только скажи кого на этот раз мы должны убить ?»
« очередной блогер который решил что лучше и умнее всех обман аудитории и трэш стримы. Отрицательное влияние на молодое поколение это часть его досье ...
Знаешь я хочу сделать дело и выспаться »
Ответила Вера .
Они ждали цель
Дюк подготовил свою СВД
Вера свою barrret m 82
« Дюк а Дюк почему у тебя такой позывной ни имени ни фамилии. Ничего просто я не знаю даже в твоем досье информации мало »
Спросила Вера
« Вер ..
Я не хочу об этом говорить давай лучше не здесь слишком много ушей у этих призрачно кристальных стен »
Ответил Дюк сосредоточенно
« не хочешь говорить так бы и сказал че ты романтику разводишь на рабочем месте »
Обиженно ответила Вера
« вы там совсем охренели двое !»
Виконтесса подумали оба .
« никаких разговоров на этой радио чистоте »
Ночь была длинная и холодная а цель просыпалась обычно в 4 часа утра .
Затем стало холодать Вера подползла к Дюку он укрыл ее своей черной маскировочной плащ палаткой . « ты всегда такой или только на работе» сонно говорила Вера
« черт 3 часа утра Вере нужно восстановить силы она не спала две ночи а я три теперь сердцем чую будет четвертая что то мутное творится что то что нам не сказали в досье на цель и еще больше меня смущает что наша чистота так легко прослушивается словно готовят грандиозную подставу давай свд давай самая верная девушка не подведи .. Но если бы только это было бы проблемой тут смена власти в городе война с другими городами государствами и везде на весь отдел только Дюк и Вера хотя содержание такое что думаешь дожить бы до зарплаты и пайков продуктовых ага вот и ты « я тут рядом всегда рядом ты как волк а я как твоя лиса » сонно шептала Вера « ближе и еще ближе Дюк настраивал прицел на свд и видел свою цель. «я буду ближе к тебе ближе я согрею тебя и твое ледяное сердце » сонно говорила Вера
« вот так » говорил Дюк видя цель и ища возможность для выстрела « вот так вместе на всю жизнь как пуля и череп » говорила сонно Вера
Выстрел из свд
Пуля огненной комариком влетела в комнату и убила прямо в череп блогера наступал рассвет .
Дюку и Вере страшно хотелось спать .