8 глава

252 6 0
                                    

Тяпа поправил волосы девушки за её ухо, а его рука легла на щеке Виолетты, вот уже его губы прикасаются к губам Виолы.

Девушка первая нежно вцепилась губами в губы тяпы, он нежно целовал её, также нежно он прикусывал губы девушки. Руки парня легли на тонкую талию Виолетта, а девушка в свою очередь положила руки на щёки парня. Внутри было неописуемое чувство, ноги подкашивались, а поцелуй не прекращался, ребята хотели как можно дольше чувствовать друг друга губы, как можно дольше находиться так рядом. Но поцелуй всё же прекратился из-за нехватки воздуха.

Виолетта смотрела ошарашенными глазами на парня, а на лице тяпы появилась улыбка.

Я быстро ушла в сторону казармы, пройдя внутрь я упала на свой матрас и молча лежала смотря в потолок.

-"ты чего?"- спросил у меня дядя Паша попивая чай.

-"дядь Паш,"- говорила я всё также смотря в потолок. -"я влюбилась походу."- после своих слов я перевела взгляд на мужчину, он ошарашенно смотрел на меня.

-"ты же помнишь чтобы никаких отношений."- тихо сказал мужчина.

-"помню я, нельзя."- облокотившись на локти сказала Виолетта.

-"как только сказали что тут девочка будет их возраста, я сразу знал что мальчишки за тобой бегать будут."- с улыбкой сказал дядя Паша.

-"да кто тут за мной бегает."- улыбнувшись сказала я.

-"та даже если и не бегают, то думаю ты тут многим нравишься."- сказал мужчина.

-"если бы."- ответила мужчине Виолетта.

-"Виолетта."- громко сказал заяц зашедший в казарму.

-"ты куда без разрешения вошёл?"- ругался дядя Паша.

-"мне Виолетта нужна."- после слов мальчика дядя Паша промолчал, а я встала и направилась к выходу.

Виолетта с зайцем вышла на улицу и направились в сторону курилки.

-"так зачем я тебе нужна?"- спросила у зайца Виолетта.

-"я погулять хотел."- посмотрев на девочку ответил заяц.

-"понятно."- ребята пришли в курилку где никого не было, они сели на лавочку и молча курили.

-"заяц,"- неожиданно начала говорить Виолетта. -"я сегодня с тяпой поцеловалась."- после слов на лице девочки появилась улыбка. -"он мне походу нравится."- Виолетта всё рассказывала зайцу потому что с ним она очень хорошо общалась, и могла доверить многое.

-"нравится?"- грустно, выдыхая дым из своих лёгких говорил мальчик.

-"ага."- тихо ответила ему Виолетта.

Заяц молча курил смотря в землю, Виолетта ему что-то рассказывала про тяпу, но он даже не слушал девушку, он думал о чём то своём.

-"заяц! Ты меня вообще слушаешь?"- возмущалась Виолетта.

-"да."- тихо ответил девочке заяц.

-"я вижу."- обиженно сказала Виолетта.

-"да слушал я."- сказал парень обняв Виолетту за плечи.

-"ну ну."- улыбаясь ответила Виолетта и посмотрела на зайца.

-"так вот, мне отношения с ним запрещены, да и вообще со всеми кто здесь есть."- закончила говорить свою речь Виолетта. Заяц в ответ лишь помахал головой.

-"что с тобой?"- нахмурившись спросила Виолетта.

-"да нормально всё."- выдавив из себя улыбку сказал заяц. Виолетта потрепал волосы на голове мальчика.

-"шапку бы одел, заболеешь."- улыбаясь сказала девочка.

-"одену."- также улыбаясь ответил девочке заяц.

-"ты хороший друг."- неожиданно для себя сказала Виолетта.

-"ты тоже."- грустно ответил парень. Виолетта его обняла за плечо и положила на него свою голову.

-"почему ты грустный такой, случилось что-то?"- говорила Виолетта.

-"нормально все."- мальчик повернул голову в сторону Виолы.

-"можем поговорить?"- пришёл к ребятам тяпа и обращался к Виолетте.

-"да конечно."- девочка встала со своего места и направилась с тяпой отойти от зайца дабы поговорить вдвоем.

-"в общем тот поцелуй, это была ошибка."- тихо, смотря в пол сказал тяпа.

-"я тоже так думаю."- соврала Виолетта своему другу. -"ну я пойду, меня заяц ждёт."- девочка улыбнулась тяпе,но как только она развернулась, из её глаз потекли слёзы.

-"и это всё?"- возмущённо крикнул мальчик вслед.

-"а что ты ещё хотел услышать?"- не поворачиваясь сказала Виолетта. После пары секунд молчания, девочка дальше направилась к зайцу.

Виолетта быстро дошла до курилки где всё также сидел заяц в ожидании своей подруги.

-"ты чего, почему ты плачешь?"- переживал заяц за Виолетту.

Парень встал с лавочки и начал крепко обнимать Виолетту нежно прижимая к себе.

-"он сказал что поцелуй был ошибкой."- сквозь слезы говорила девочка.

-"такая ерунда из-за этого плакать."- тихо говорил заяц.

-"мне просто обидно что он считает это ошибкой, а я уже надумала себе чего-то."- всё также плача говорила девочка.


--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋

связанные красной нитью / заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя