глава 35. финал.

2.4K 85 17
                                    

«Те, кто идут вместе на путь преступления, забывают, что с каждым шагом они теряют кусочек своей собственной человечности.» - Мартин Лютер Кинг младший

Выходящий из ванной комнаты Кащей, с взглядом, который выражал хладнокровие, обиду на самого себя, слабость и боль. Ему не привыкать видеть холодные, бледные и бездыханные тела, которые больше никогда не скажут и слова, не принесут боли другим людям, а некоторые заберут частичку родных вместе с собой, ведь они были единственной опорой для них.

Лина же понимала, что стала соучастником ужасного события, которое перевернуло всю жизнь с ног на голову. Конечно, кровь для неё была не в новинку, искалеченные больные, которых привозили в их отделение ежедневно, избитый Вахит, которому приходилось обрабатывать раны, а периодами даже зашивать, всё это было где-то далеко, где-то будто бы не в этой вселенной. Сейчас её близкий, любимый человек сотворил ужасное! Это уголовно наказуемо, это никак не сходится с моральными ценностями самой Лины.

-------

Лина сидела в комнате, погруженная в глубокие раздумья. Новость о том, что ее любимый человек, человек, которого она считала своей опорой, убил ее дядю, ворвалась в ее жизнь как грозовая буря. В ее глазах отражалась смесь шока, горя и неверия. Волнение исказило ее обычное спокойствие. В мгновение она потеряла нить реальности, словно земля ушла из-под ног. Лина ощущала, как ее сердце бешено колотилось в груди, словно пытаясь выбраться из темного лабиринта эмоций. Она присела на край кровати, сжимая руки в кулаки. Сплетая пальцы, как будто это могло как-то помочь ей вернуть утерянный контроль над собой. В голове вертелись вопросы, на которые не хватало ответов. Почему? Как мог такой любящий Кащей, сделать подобное? Он же не собирался его убивать, не правда ли..? Тяжело дыша, Лина пыталась принять новую реальность. Все ее представления о любви и доверии рухнули, словно карточный домик. Тот, кого она считала своей половиной, стал человеком, который сейчас сделал глубочайшую оплошность перед ней, перед самим собой..

Внутри Лины тлел огонь раздора. Чувства к любимому человеку и к умершему дяде боролись за превосходство, создавая в ее душе бурю эмоций. Она не могла понять, как примирить две столь противоположные части своего мира. Слезы текли по ее щекам, словно грозовой дождь, смешиваясь с му́кой души. Все ее планы, мечты и надежды казались теперь несбыточными. Лина ощущала себя заброшенной среди разбитых обломков своей прежней жизни. Она чувствовала себя одинокой, как если бы оказалась в безбрежном пространстве, где нет опоры и твердой почвы. Безразличие времени и пространства стёрлись, и Лина оказалась внутри своего собственного мира тьмы и тяжелого горя. Силы покидали ее, но внутри нее горел свет той последней искорки надежды. Лина знала, что ей предстоит долгий путь восстановления и принятия, но она была решительна не позволить этому трагическому событию определить ее будущее. В ее глазах мерцало решимость вырваться из этой тьмы и найти свет вновь.

давай о любви? || Кащей Место, где живут истории. Откройте их для себя