4. «Шабаева?»

790 28 17
                                    


громкий будильник заставил меня проснуться. солнце еще не до конца встало,поэтому на улице была кромешная темнота,как будто я проснулась ночью.
я повернулась на другой бок и лупанула со всей злости по будильнику,чтобы этот мерзкий звук поскорее перестал триндеть мне на ухо. я встала с кровати и пошла в ванную. уже прошло больше неделя с того момента,как отключили теплую воду и с той дискотеки с дашей. на глаза тем гопникам,упаси господи, я не попадалось и уже вовсе забила на их существование.


я оделась и направилась по заснеженным улицам до работы. немного сыпал снег,который не думал даже останавливаться.
я дошла до парихмахерской и с уставшим видом зашла в здание,где меня уже ждала моя коллега.

-о господи,чего у тебя такой вид уставший? — удивленно спросила ольга.
-да я че то не в ресурсе. — зевая ответила я.
-у тебя каждый день так? — подкалывая продолжила подруга. я лишь улыбнувшись закатила глаза.




полдень, ушел третий посетитель и после него сразу зашли три парня.

-анька,здарова! — послышался мужской голос. услышав свое имя я немного встревожилась и повернула голову в его сторону.
-пошли вон отсюда! — заорала моя коллега,когда увидела на пороге марата с его другом. так как,когда меня не было,оказывается это были они,те парни,которые разбили нам стекло и не стали платить.
- тише-тише,дамочка. — из за спины мальчиков в парикмахерскую зашел мужчина. -я сегодня с ними,они так не начудят как в прошлый,а иначе получат у меня.
-оля,успокойся. — я параллельно с этим парнем стала успокаивать подругу.
-ой,привет маратка и вроде пальто,да? — я повернулась к мальчикам. пришел марат с его другом пальто и еще каким то мужчиной, я ,кстати, его в дк не видела.
-я привел своих мальчиков подстричь,а то заросли уже совсем. — прорезался голос того самого мужчины, он улыбаясь погладил друзей по голове.
-конечно, садитесь. — я пригласила мальчиков на стулья перед зеркалом.

моя подруга стала стричь марата,а я приступила брить андрея.

-я кащей,если что. — ни к тому, ни к сему начал со мной разговаривать мужчина.
я кивнула и не стала завязывать диалог,чтобы не отвлекаться от работы.

я закончила коротко стричь пальто. мужик сново начал бубнеть.
-умница ты, Анна Шабае... Шабаева? — мужчина с подозрением смотрел на мою бирку, на которой были написаны мое имя и фамилия.
-мгм. — я просто промычала,так как стала подметать веником отстриженные волосы мальчика.

оля тоже закончила свою часть и отпустила марата. кащей расплатился и они ушли.

-анка,до встречи! — крикнули издалека два пацана и побежали догонять быстро уходящего мужчину. я помахала им рукой и закрыла дверь.





-а че у тебя так настроение пропало? — по пути спросил марат,заметев,что кащей куда то торопиться,хоть и некуда.
-уймись,а. — пробурчал кащей.

марат с андреем пожали плечами и не стали переспрашивать.










мой рабочий день подходил к концу,и я попрощавшись с олей пошла в свою сторону дома, а она в свою.
снежок под вечер перестал идти,поэтому идти было как то комфортнее. на улице было еще не совсем мало людей,и поэтому добираться до дома было еще комфортнее и безопасней. я любила четверг за то,что могу возвращаться домой чуть раньше и спокойней.

я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру,в которой меня ждал лишь мой любимый котик. мой самый любимый
кот - Дусик.
я сняла уличную одежду и сразу надела домашнюю. после того,как переоделась, я сразу кинулась тискать кота. я села на пол рядом с лежанкой,где лежал дуся и стала его гладить и почесывать. он был самый лучший котик,казалось,что только он понимает меня в этом мире. дусик очень красивый, сам он белоснежный,а лапки и хвостик серенькие, глаза большие и неземно-голубого цвета. дусик был единственный,которого я искренни любила всем сердцем,мой любимый котенок. я считаю,что недостойна дуси,ведь постоянно ухожу на работу и поздно возвращаюсь домой,пока он ждет меня у двери в своей лежанки.

- дусик-дусик. — я гладила его за ушком,а затем встала с пола и пошла на кухню,чтобы насыпать ему корма и налить новой водички.


я разогрела себе борщ,и взяв тарелку с ним направилась к себе в комнату. я включила телевизор и стала кушать на кровати смотря в экран,ну, могла себе позволить кушать где захочу.

доужинав я отнесла тарелку на кухню и поставила в раковину,чтобы как нибудь в свободное время помыть,а сейчас я очень хотела спать. я вернулась в комнату и выключила телевизор,а затем громко плюхнулась на кровать. ко мне запрыгнул на кровать кот и улегся мне под бок.
укутавшись в одеяло и обняв подушку я стала проваливаться в сон.

любовь найдет и тебя. | турбо | слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя