Реакция Т/и на измену
^Паша^
Пятница, вечер.
У Паши уехали родители и он решил вчера закатить вечеринку, когда был самый разгар вечеринки к Паше подошёл Лёха и сказал.
Л-Паш, го выпьем?
П-не, я не пью сорри.
Л-кхм, ладно, пойду дальше отжигать.Вот Лёха ушёл в толпу, и к Паше подошла какая-то девушка
(шалава🙄💅) и дала ему бокал с алкоголем, ну а в алкоголь она подсыпала виагру.Паша не осознавая выпил, и вот, его уже окутал алкоголь, виагра по действовала, и девушка(шалава🙄💅)
заводит его в комнату и они начинаю там делать👌👈И вот ты решила зайти к Паше, т.к он позвал тебя на эту вечеринку. Зайдя в квартиру ты искала глазами Пашу, но не найдя ты решила зайти в комнату, но зайдя в комнату ты увидела как Паша с этой девушкой(шалавой🙄💅) ебались. (УФ, прям не постеснялась, и написала, что они ебались)
Ты стоишь в ступоре, и ждёшь пока они обратят на тебя внимание.
П-Т/и?
-именно...
ш-ой, не слушай её Пашенька, а ты шавка уйди, ты нам мешаешь.
-мм, понятно. Ладно, не хочу тут находится, мне пора.Ты выбежав из комнаты побежала домой. Ты не понимала за что тебе эта измена, чем ты её заслужила? Чем она лучше тебя? И т.д
Тебя не покидали эти мысли, тебе было плохо. На следующий день ты игнорила Пашу. По итогу вы расстались.(
Но Паша пытался всеми силами извиниться.(~Лёша~
Тебя позвали в клуб, Лёша знал, что ты придёшь, но прекрасно об этом забыл, ну он же пьяный был.
Зайдя в клуб ты начала искать Лёшу глазами, увидев его ты пошла к нему, обнявшись вы не много поболатли, и ты сказала, что отойдёшь в уборную. (туалет)
Спустя 5 минут ты выходишь, и ищешь Лёшу. Увидев его ты направилась к нему, но не тут-то было. Ты увидела, что к нему подошла Пефрилова и он её взял за талию и поцеловал, и они начали танцевать медляк.
Ты же решила им не мешать и просто уйти из клуба, тебе было до жути больно в душе, от того, что твой человек целовался с дргой.
Т/и-как так он мог...
По итогу ты его игнорила, а он не понимал за, что. Потом он понял, он извинялся много раз, 1 раз дошло до такого, что он на колени встал. Ну и ты начала думать "простить ли его?"
'Гоша'
Гоша бы тебе никогда не изменил, ведь он любит тебя, и никак иначе.)
_______________
412 слов)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция людей из чзо на Т/и(Юлю) ЗАМОРОЖЕНО
Fanfictionда, я пока приостановила реакцию, т.к мне лень это доделывать:_ сорри, возможно когда нибудь cкоро продолжу ну, а так мне лень простите, читайте описание ниче чуть ⬇️⬇️⬇️ и так это реакция людей чзо-Чернобыль зона отчуждения (сериал) присутствуют пе...