глава 1

3 2 0
                                    

Утро началось как обычно, яркое солнце обжигающие лицо парня через шторы, медленно прожигая его нежную кожу, он был вынужден проснуться. Встав с постели, он посмотрел на часы было уже 7:18, пора собираться и выходить на учёбу. Перед выходом с комнаты он посмотрел на себя в зеркало, он был весь сонный, его волосы были  растрёпанные,но он был таким милым. Полюбовавшись на себя еще пару минут, он услышал голос матери, которая звала его. Тот вышел из комнаты и направился в коридор где ожидала его мать, сразу же как он зашёл она начала говорить./(М-мать.)

М: Ликс~, дорогой,мне нужно уехать в командировку на месяц. Надеюсь все будет хорошо! Прости,что так резко тебя оставляю. Можешь пригласить своего лучшего друга к нам в гости или на ночёвку,только квартиру не разгромите! Еда, деньги,все на столе. Надеюсь тебе хватит,если что в шкафчике в гостиной есть еще несколько тысяч,но знай,что это на крайний случай. Люблю тебя. Пока, милый

Ф: Хорошо,мам. Удачи тебе. Мне тоже пора уже в школу. Я сам пойду, потому что Джисон меня ждет.

М: Целую! Не скучай без меня

Не успел Феликс обуться,как матушка уже скрылась. Он обул кроссовки и вышел с дома закрыв на ключи.

Pov: Felix

Я стал выдвигаться в сторону парка. На улице так красиво и солнечно. Но на самом деле мне нравится гулять ночью, так как темно и мало людей..Но это не говорит, что я не люблю солнечную погоду. Просто люблю в свободное время пойти на свое любимое место и смотреть на звёзды. То место находится под деревом за городом..Оно было таким атмосферным,что я хотел находиться там вечно. Бывало я засыпал там.
Я шел по парку и увидел своего лучшего друга Хан Джисона. Он был привлекательным парнем, а так же у него был любимый человек. Его звали Хван Хенджин. Он учился в другой школе, поэтому они довольно редко виделись.

(Д- Джисон.)

Д: Привет, Лии!

Ф: Привет, Сони. Как у тебя дела?

Д: великолепно, я познакомился с таким чудесным парнем..И он оказался с моим соседом. Я так рад, ведь мне кажется я влюбился!

Ф: стоп, стоп, Хан, у тебя же есть парень. ты что у нас бабник? – с ухмылкой говорил я

Д: эйй,нет вообще-то! слушай,помоги мне расстаться с Хенджином. Я бы хотел закончить на хорошей ноте, но не знаю как..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно сердце на двоих. (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя