Глава 12: Тьма возвращается?

47 3 2
                                    

Спустя несколько томительных часов ребята наконец доехали до Бейкон Хиллс. Довезя Малию и Киру по домам, четвером они поехали в ветклинику. На улице шёл сильный дождь. Укутав Дерека в одеяло, которое они нашли в Джипе, Скотт вытащил парня из машины, закинул на плечо и быстро понёс в здание.

Заметив пришедших ребят, Дитон тут же смахнул всё лежащее с металлического стола и помог Скотту уложить парня на стол. Дитону понадобилось несколько секунд, чтобы повнимательнее изучить парня.

— Ого, — наконец сказал он, хотя это слово было произнесено с меньшим удивлением.

— Ого? — переспросил Стайлз. — Это типа «ого, я уже такое видел и знаю что с этим делать»? Потому что на такое «ого» мы и рассчитывали.

— Думаю вы переоцениваете мои способности, — спокойно ответил Алан.

Лидия тем временем осторожно взяла ладонь Дерека в свою, и едва не вздрогнула от ощущения сильного холода.

— Он холодный. Очень холодный..

Дитон коснулся ладони парня и убедился в словах Лидии. Затем он взял в руку маленький фонарик и посветил в глаза крепко спящему Дереку.

— Как думаете, уже поздно? — тихо спросил Скотт, нарушая очередное напряжённое молчание.

— Я думаю, что диагноз пока ставить рано, — ответил Алан, выключив фонарик и убрав его. — Это выходит за рамки моих познаний.

— И что с ним делать? — спросил Стайлз.

— Пока он не очнётся? Не так уж и много. И лучше оставить его тут, у меня. Здесь он в безопасности.

— Вы имеете ввиду Кейт? — догадался Стайлз.

— Если она жива, и она то, что вы рассказывали, то она не сможет сюда войти.

— Зачем ей нужно было делать это с ним? — задумчиво спросила Лидия, кинув короткий взгляд на Дерека.

— Зная Кейт, скорее всего причина, не представляющая ничего хорошего ни для кого, кроме неё, — ответил Дитон.

— И плохого для остальных, — кивнул Стайлз, прежде чем хрустнуть шеей. Усталость после длительной дороги давала о себе знать.

— Ребята, вам стоит пойти домой, — сказал Дитон, обведя каждого из ребят взглядом. — Раз его жизни не угрожает опасность, так может всем остальным стоит немного выспаться? Завтра же в школу, — напомнил он с лёгкой улыбкой. — И вам всем надо вновь начать заботиться о собственных жизнях.

Потонувшие во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя