Проблема

2 1 0
                                    


                                                                                                   1 Глава

Всю жизнь Микаль жаждала приключений, она была окружена книгами, да, да ей очень нравилось читать и мечтать. Но мечты не всегда сбываются как мы хотим.

Утро понедельника. Девушка торопилась в колледж, держа в руке книгу «Лунный дракон» от vladoum. Она вышла в печатном виде совсем недавно, но главная героиня уже взяла ее с полки книжного магазина. С книгой все же на время расстаться пришлось, ведь девушка уже опаздывала. Она одела белую блузку и черные как смола штаны. Этот образ идеально подходил к ее кристально зеленым глазам. Завязав свои красные волосы до спины, она взяла сумку и побежала на учебу. Забежав в группу, на девушку никто даже внимания не обратил, даже сам преподаватель! Микаль прошла за свое место. На нее повернулась девушка с каштановыми волосами.

-Пары не будет, все учителя во двор вышли.

Микаль смотрела на нее глупым взглядом смотрела на девушку. А потом решилась задать вопрос:

-А что за мероприятие?

На нашу героиню сразу же все обернулись. Девушка с каштановыми волосами выпучила глаза.

-Ты серьезно не слышала новости?! Об этом говорила вся наша деревня с самого утра! А ты не знаешь?!

Как Микаль могла знать, когда она читает свою любимую книгу. Девушка не знала что и сказать. Она думала если скажет про чтение книг, все посчитают ее «червем» или слишком «скучной». Ведь ее однокурсники в свободное время гуляли или ходили на местные дискотеки. Микаль конечно тоже выбиралась на прогулки, но все дискотеки она не очень любила. Она не фанат шума и всего такого.

-Я занята была. К сессии готовилась.

-Какая сессия когда тут такое?!-Сказал брюнет за последней партой.

Боже! Да скажите вы уже, что «такое»!-Подумала красноволосая девушка про себя. Тут блондинка с каре подала голос.

-К нам в деревню приезжает сам король Ренер!

-С чего вдруг его величество решил посетить нашу деревню?-Микаль пыталась скрыть волнение в своем голосе. Ведь король никогда не посещал их деревню, а тут такое!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 31 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По следам обманаWhere stories live. Discover now