Глава 18.

543 23 0
                                    

* * * (Аврора)
— ну ты просто бомба! Это же как ты уделала Кораблина! Это очень сильно! Аврора, ты просто нереальная! — говорят мне поочерёдно мои одноклассники, когда я поправляю на себе своё платье.
Солнце скрывается за многоэтажками, начинается сильный ветер. Волосы лезут на лицо, становится прохладно, а куртку я с собой не брала.
— Ро, ты в порядке? Я очень переживала за тебя! — ко мне подбегает Даша и смотрит округлёнными глазками. Как мне нравится её двуличие...
— со мной всё нормально, — отвечаю и отворачиваюсь в другую сторону. Замечаю, как отсюда удаляется Кораблин с закинутом на плече рюкзаком. Он постепенно скрывается во тьме, как и другие, кто пришёл сюда увидеть эту драку. Даже не попрощался? Ничего не сказал? И совсем как-то тихо от всех скрылся.
— ребят, достаточно слов. Это того не стоит, — забрала свою маленькую сумочку и выбралась из небольшой толпы, которая уже успела окружить меня. — увидимся завтра в школе, хорошо?
Попрощавшись со всеми, я незаметно побежала в ту же сторону, куда ушёл и Егор. Было довольно темно, и ходить между гаражами было страшно. Неизвестно кто тут мог быть ещё, кроме нашей школы. Но увидев в темноте огонёк от зажигалки, я сразу же выдохнула и подошла туда. Там и стоял парень, закуривая сигарету.
— это была последняя, больше нет, — хриплым голосом, немного не разборчиво сказал он, как только увидел меня.
— Кораблин... аа... Егор, ты прости меня. Я не думала, что всё получится именно так. Когда была драка, я вообще не думала ни о чём, только вот... — переступала с ноги на ногу, заметно нервничая, как никогда. Сжимала пальцы на руках, каждую секунду поправляла ремень от сумки на плече.
— тебе не нужно сейчас просить у меня прощение или как-либо оправдываться, — усмехается блондин и поворачивает голову в сторону, выпуская дым. — ты сделала то, что должна была сделать. Это, как минимум, справедливо. Я на тебя не держу зла.
— как-то после сегодняшнего дня у меня внутри всё перевернулось. Такое ощущение, что я поступила неправильно, хотя... этот бой не сравняется со всем тем, что ты делал со мной раньше, — смотрю назад. Вижу упавшее дерево, сажусь прямо на него, ставлю локти на колени, а пальцами зарываюсь в волосы. На глазах наворачиваются слёзы. И к чему бы они сейчас? Хорошо, что темно. Он не увидит. Он никогда не посмеет больше увидеть моих слёз.
— если хочешь, можешь меня ударить ещё. Прям в лицо. Кулаком. Несколько раз. Я ведь это действительно заслужил, — Егор садится рядом, продолжая курить. — хочешь, избей меня тут прямо сейчас до полусмерти. Ты ведь в силах это сделать, — абсолютно спокойно говорит он.
Отрицательно мотаю головой, и тогда по щеке катится слеза.
—я не смогу этого сделать, ни-ког-да. Какой бы ты не был, Егор, но, — горько смеюсь. — я не могу тебя так просто взять и ударить. Какой же ты, идиот, Егор... я тебя ненавижу, — закрываю руками своё лицо, ведь слёз становится всё больше.
— я сам себя ненавижу, — сухо говорит он. — кстати, это платье очень красиво. Тебе идёт чёрный цвет. А это платье подчёркивает твою фигуру.
— замолчи, Егор, пожалуйста, замолчи, — шёпотом проговариваю я. Но этот шёпот получается такой громкий, что аж оглушает уши.
— зачем тогда пошла за мной? Твой дом совсем в другой стороне.
— не знаю, — убираю руки с лица и шмыгаю носом. — прости, тут холодно, да и ветер что-то сильный, — оправдываю свой насморк после слёз.
Слышу в стороне какое-то шуршание, а потом на мои плечи ложится что-то тёплое. Только пощупав неопознанную вещь, понимаю, что это кожанка Егора, и пахнет она его парфюмом.
— может так будет теплее, — говорит он, смотря прямо перед собой. Его видно очень плохо, так как вокруг нет почти никакого освещения. — ты сейчас улыбаешься? — выпуская дым, спрашивает он.
— считай, что да, — говорю я, а сама прикрываю глаза, а мокрых дорожек на щеках становится только больше.

БУМЕРАНГМесто, где живут истории. Откройте их для себя