Долгожданный день...Часть 9

1K 14 1
                                    

||

Для начала хочу сказать спасибо огромное что читаете, стваите звёздочки, добавляете в список для чтения и просите продолжение, вы лучшие очень люблю вас!!А теперь долгожданное продолжение!!))

||

Т: Т/иш...

Т/и: ВАЛЕРА..\она начала истерить и обняла его\Я НИКОГДА БОЛЬШЕ ТЕБЯ НЕ ОТПУЩУ НИКУДА!!!

Т/и: а сколько я был без сознания?...я очень скучал любимая...

Т/и: 11 месяцев и 30 дней....Ты бы знал что произошло за это время..

Т:расскажи пожайлуста..

Т/и:Ну твой брат нашёл девушку и уже пол года с ней вместе, вахит , кстати да, он не сильно пострадал при аварии, и у него уже есть девушка-будущая жена) кольцо на днях купил))

Т: любимая как только выпишут мы сразу распишемся и сыграем свадьбу!!!

Т/и: жду с нетерпением!! кстати позвать мальчиков? они волнуются...

Т: да давай, а ты иди поспи а то у тебя синяки под глазами большие, солнышко сколько ж ты не спала?...

Т/и: да так пару дней...может недель...Ладно...кхм...сейчас пацанам позвоню..

АВТ: и она позвала вахита, кощея, адидаса, марата и ещё некоторых, а сама пошла домой..

З: о валерааа) нам тебя не хватало...

Т: я тоже за вами соскучился)А чё там моя пока я лежал тут делала?

К:ну...

Т: говорите? изменяла мне что ли???

АДИДАС: она очень много курила и пила, не спала вообще, всё время у тебя...

Т: господи какой ужас...Моя бедняжка(

М: согласен пиздец

АДИДАС: щас даже нагонять не буду тут я согласен 

Т: а она это изза меня делала?..

АДИДАС: ну не изза меня же, изза тебя конечно.

Т: ужас.

АВТ: они общались а потом наташа сказала всем уходить, а адидасик время не терял и позвал ёё на свидание, она была новенькой и он не был с ней знаком , но тем не менее старался как то познакомится, и ура у него получилось, они гуляли и общались, через неделю турбо выписали .Это был понедельник, а в суботту в дк дискач..

Т/и: любимый я сгоняю в магазин)

Т: может с тобой? уже 11 вечера....

Турбо.Дама моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя