(Принятие.)
- я давно хотела побывать в 19 веке или посмотреть на индейцев, вот только не быть такому.
Ведь уже не куда не смогу поехать,
чтобы лицезреть эти культуры..
- вот была бы у меня машина времени или способность того же типа, я бы была так счастлива!!ВАШ ЗАПРОС ПРИНЯТ!
- что откуда этот голос???
СПАСИБО ЧТО ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НАШИМИ УСЛУГАМИ!!
- чего!!? Какими такими услугами!?? Я ничем не воспользовались!!!
Учитывая вашу просьбу, мы не можем её выполнять, так как не понимаем что вы имели в виду.
И по этому мы решили дать вам другую альтернативу!!- так и какая же?? Учитывая то что я говорила не давно, это было просто высказывание мыслей..
Ваша альтернативная способность будет путешествие во времени,но в какую именно промежуток решаем мы.!!
- кто мы???
К вашему сожелению мы не можем вам ответить на интересующий вас вопрос!!.
- понятно.. Так если решаете ВЫ в какое время я попаду, будите ли предупреждать меня об этом??
Или в случае опасности вы меня отправите в другое место или же остановите время.Ваши вопросы удивительно но уместны.!
Наш ответ да!! Мы будем вас предупреждать об текущем прыжке во времени, и мы постараемся сделать так чтобы вы не пострадали.- ладно..А стойте!! У меня вопрос будет ли моё присутствие влиять на историю??
И будут ли какие-то плюшки??Ах! Точно совсем забыли.
Ваше присутствие не будут влиять на историю, но это зависит от вас.
Если вы будите делать людям что-то не очень подобающие этикету движение.
То нам придётся начинать всё заново!!
И да бонусы будут не беспокойтесь об этом.- ого как всё сложно. А какие бонусы именно будут??
И что мне будет нужно делать если что-то будет идти не так???В таких ситуациях мы постараемся сделать всё возможное что помочь вам избежать проблем.!
А что касается бонусов, некоторые вы и сами заметите прибыв в ту или иную эпоху.
Но первый два бонуса мы вам расскажем.!!1. Когда вы попадете в 19 век ( например) мы будем вам говорить историю этой эпохи.
2. Это ваш внешний вид.
Вы сами можете её настроить, стоит вам только представить вашу внешность.
Это будет вам помогать, например:
Если за вами гонятся толпа поклонников вы сможете сменить внешность и скрыться в толпе!!- а остальные я сама замечу значит.
Хммм, а что за толпа поклонников?? То есть у меня будет способствовать очаровательная!?! МЕНЯ ЖЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО СЖЕЧЬ ИЛИ УТОПИТЬ ПОПЫТАТЬСЯ!!Спасибо за то что доверились нашему мнению.
Пусть вас ждёт прекрасные приключения!!!!- НЕТ СТОЙ Я ЕЩЁ НЕ СОГЛА-!
| ТЕМНОТА |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странница
AdventureВ этой книге будут, истории взяты из головы! Меня на это вдохновили видео из канала ИСТОРИЯ. ИНТЕРЕСНО! Из названия один день проститутки в Российской империи и другие видео с одноимённым названием! Надеюсь вам понравится такой формат. Ведь я ре...