Проснувшись на следующее утро он звона будильника, ты нехотя поднялась с кровати, твое тело окутал прохладный холод от чего даже вставать и идти куда то вовсе не хотелось.
Но все таки поднявшись с кровати ты заправила ее пройдя в ванную комнату.
Сняв с себя одежду включила воду в ванной став настраивать ее под свою температуру тела, встав в ванну капли воды стали стекать по твоему тельцу и волосам, когда ты была уже полностью мокрой взяла шампунь налив себе на ладонь стала втирать в корни волос.
Смыв пену девушка направилась на кухню где приготовила себе завтрак.Уже сделав все утренние рутины, девушка пришла в комнату
Одев школьное платье и сделав легкий, еле заметный, макияж
Ты содрала сумку и вышла в коридор где одела куртку и кроссовки.Время около двух часов дня, возвращаясь со школы ты врезалась в какого то мужчину, подняв взгляд увидела совсем не знакомое лицо
?-куда такая красивая и одна?)
- Домой —ответила ты кратко, смотря на него, тело взяло в немалую дрожь, хотя ты этого и не показывала
?-с кем ходишь?
- с Турбо, из универсама— сама не понимая для чего ты это сказала, вдруг ему попадет?
?-незнаю таких, прогуляемся? —незнакомец положил руку на твою талию прижав к себе уткнулся носом в макушку
Ты попыталась его оттолкнуть, но мужчина был сильнее тебя
Вскоре послышался довольно таки злобный голос, но уже на столько родной голос..В- ты не понял? Она со мной ходит. Она тебе сказала уже или че смелый дохуя?— говорил Валера подходя к вам, вырвав тебя из его лап он начал повалил незнакомца на снег став избивать со спокойным лицом, незнакомец пытался дать ответку, но ничего не выходило. Когда тот отключился, он встал и подошел к тебе -этот придурок тебя не толкнул принцесса?
-нет—ответила ты смотря в его голубо-зелкные глазки, ты поняла что он вызывает бабочки в твоем животе, может он тебе нравится?
Валера же лишь кивнул и приобняв тебя за плече повел к твоему дому.
Дойдя до него вы поднялись и зашли во внутрь, Туркин отвел тебя в комнату и усадив на кровать сел между твоих ног взяв твои пальцы в свои руки, приподнялся их к своему лицу начал нежно целовать-Валера, ты чего?—промолвила ты смотря на него, твое тело окутал что ли восторг, что ли беспокойство. Вдруг он это делает чтоб успокоить меня? А вдруг потому что испытывает ко мне чувства?
Поднявшись Валера аккуратно облокотил тебя на кровать смотря прямяком в твои глаза —Аль, ты мне нравишься— говорил он довольно таки спокойным голосом, его рука спустилась к твоей ляжке — давай вступим в отношения? Я хочу чтоб ты была моей девушкой, я хочу чтоб ты была только моей.
(У меня кстати есть телеграмм канал, и иной раз там решается судьба фф, переходите- санзята)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малых, это всего лишь таблетка (турбо и т/и)
FanficТы девушка приехавшая из Москвы, тебя зовут Алия(Аля) Гуляя девушка забрела на какие то сборы решив послушать.