Part 11

114 3 0
                                    

Машина остановилась возле моего дома, я вышел из машины, я взял девушку на руки,и понес в дом,Брайс уехал в школу.
положив девушку на кровать, я сел рядом я девушкой и начал думать..
💭 какого черта, кто это сделал..💭-я думал только об этом, мне было больно вспоминать как девушка лежала в туалете вся в крови, эта картина сама лезла в мою голову.
девушка ещё спала, я пошел на кухню что бы заказать какую ту еду.
Я заказал доставку еды, фас фуда.
Пока доставка ехала к дому,я убирал на первом этаже,услышал шаг сзади моей спины, я повернулся что бы посмотреть кто там, я уже догадывался кто это, повернувши назад я увидел сонную девушку,у меня поднялось настроение, я быстрым шагом подошёл до девушки, что бы обнять ее.
- любимая...- говорю я, со слезами на глазах, обнимая свою принцессу.
-вин,ты чего...-спрашивает девушка,так же обнимая меня
-как же я рад тебя видеть,ты как себя чувствуешь,солнце моё?- спрашиваю я,целуя девушку в щеки.
- всё хорошо,а ты как себя чувствуешь, милый?-улыбаясь Спрашивает девушка,гладя парня по спине
-нормально кис,беги на кухню,я сейчас приду.-говорю я, отстраняясь от теплых объятиях.
Девушка нечего не ответила и пошла на кухню,а я направился на выход т.к в минуту на минуту должна прийти доставка,вот звонок в дверь,за дверью стоял курьер,я оплатив доставку,и понес еду на кухню,увидев девушку на кухне,я улыбнулся,девушка стояла пила воду,я был рад ее видеть.
я разложил еду на стол,подошёл к девушке в притык,я произнёс...
- кис,пошли есть-говорю я, целуя девушку в шею
взяв девушку на руки,я подошёл ко столу,севши за стул вместе с Т/ф,девушка сидела на моих коленах,смущаясь,я кормил ее,а она меня,это выглядело как будто мать кормит ребёнка.
я хотел тронуть тему про избиение,но во время ужина как то не хотелось,вряд-ли девушке эта тема приятна.
мы доели,я понес грязную посуду в посуду мойку,помил руки,я подбег к девушки,быстро схватил её на руки,я понес в нашу комнату,девушка только смеялась как и я.
-т/иш,нам нужно с тобой серьёзно сейчас поговорить,и я попрошу говорить только правду.-говорю я,ложа девушку на постель,девушка как и я приняла сидяче положение.
-расскажи мне всё что было,кто тебя тронул?расскажи мне все,доверься.-говорю я,гладя ляжки девушки.
- я..я не могу тебе расс..казать-говорит девушка,сжимая свои руки.
Я взял руки девушки,и снова сказал...
-этот человек тебе угрожает?-спрашиваю я,смотря девушке в глаза,и одновременно гладя руки девушки.
-да-говорит Т/ф
-скажи фамилию этого человека-говорю я
-х...адсон-говорит девушка заикаясь.
-не понял, Чейз Хадсон?-говорю я
-.да...-говорит девушка
-понял, спасибо,ложись на спину,я твои раны замажу.- говорю я,целуя девушку в губы.
- вин,не стоит-говорит девушка
- давай давай,ложись.-говорю я
девушка послушно легла на спину,и приподнял немного футболку девушки,после этого я посмотрел в глаза девушки,я увидел как она закрыла глаза,и её щёчки покрылись красным румянцем,я только на это улыбнулся.
Взял тюбик крема,я аккуратно начал наносить крем на раны девушки.
- всё,кис ложись спать-говорю я,целуя девушку в животик.
- ты куда то будешь идти?--спрашивает девушка
- да, мне нужно с Брайсом некоторые документы подписать,кис не волнуйся.-говорю я
-хорошо,удачи тебе там,милый.-Говорит девушка
- спасибо солнце) давай ложись спать,сладких снов.-говорю я,целуя девушку в губы.
укрыв девушку,я на последок поцеловал девушку в губы,и вышел из комнаты, я пошел в кухню,взял телефон я начал звонить Брайсу.
📱• разговор
- привет бро,я узнал кто это сделал с т/ф - говорю я,шёпотом что бы девушка не услышала.
- хорошо, кто же?--спрашивает Брайс
- чейз Хадсон,мать его Чейз Хадсон - говорю я,сжимая кулаки
- вот чёрт недоделанный,я понял зачем ты позвонил,где встречаемся?--спрашивает Брайс
- прямо возле его дома))-улыбаясь говорю я
- хорошо бро)-говорит Брайс
конец разговора.
я пошёл быстро взял худи,и вышел на улицу, направляюсь в гараж.
взял БМВ красно-черного света,я выехал к адресу которого пробил мой личный друг.
подъехал к дому Чейзу, я увидел что Гелик фиолетового света направлялся в мою сторону,это был Брайс.
Брайс вышел из машины,я сразу же улыбнулся,и направился к нему.
-привет брат- говорю я, обнимая Друга
- привет,пошли действовать.-говорит Брайс,так же обнимая меня.
Я подошёл к своей машины,открыв багажник,я взял оружие,и самое главное - нож.
мы подошли к дому Хадсона,залезли на балкон,мы открыли окно,комната выглядила убого,слишком много пыли,везде валялись бутылки,скорее всего это спальня.
вышел с этой убогой комнаты,я увидел что лестница ведёт на кухню,мы с Брайсом спустились увидели этого человека (Чейз)
я достал нож с кармана,подошёл к нему,он сидел ко мне спиной,я улыбаясь приставил нож к глотке парня...
Я любила тебя так сильно, Как нельзя обожать человека, Как в наивном девчачьем фильме По сценарию прошлого века.
любила тебя так ровно, Без сомнений и без колебаний, Как не любят родные кровно, Не устраивала испытаний.
И в любви своей однобокой Опускалась все ниже и ниже... Я любила тебя настолько, Как сейчас... как теперь... Ненавижу!- цитата

дорогие,всем здравствуйте,вы как себя чувствуете?я надеюсь все у вас хорошо.
как думаете убьет ли Винсент Коул Хакер Чейза?
- все ли пойдёт хорошо?
- Правильно ли сделал Чейз?
- правильно ли сделал Винсент?
Давайте подумаем) совсем скоро мы узнаем что будет дальше, но это будет в 12 главе)
всем хорошего дня/сладких снов.
Мой тикток - vinnyhacker2002

табак убивает горе| V.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя