6.

636 24 1
                                    

Тушенцов и Кашин сидели и мило болтали в кабинете. Они могли быть рядом часами, днями, неделями. Им было комфортно вдвоем. Руслан отвлекался от домашних проблем, а Даня от бытовых. Все было хорошо. Пока речь не зашла о родителях Руса..
— Русь, больше интересно как ты меня будешь знакомить с родителями. Они как к этому относятся?
— Им для начала надо перестать сраться из-за хуйни, а потом посмотрим уже. — отвечал Тушенцов.
— Сраться? Что у них?
Все началось когда Руслану не было и восьми лет. Они были идеальной парой. Подходили друг-другу. Но в один момент все пошло не туда. Родители Руса часто ссорись из-за мелочей. То кружка не там стоит, то носок не того оттенка. Дошло даже до того, что папа Руслана, хотел уйти из семьи, просто потому что, ему не понравилась температура кофе. Она должна была быть на четыре градуса холоднее.
— Мда Русь, тяжело с твоими родителями. Может, ты ко мне на ночь тогда? Если они там собачатся каждый день.
— Давай, только надо ко мне зайти, я живу в 10 минутах от школы пешком. Вон, видишь дом? — прошептали его губы.
— Вижу, твой?
— Да, я возьму там пару футболок, шорты, зарядку и щетку зубную.
— Хорошо, но смотри там, чтоб ты под горячую руку не попал. — приговаривал рыжий.
— Знаю я.
После этих слов, кареглазый медленно наклонился к старшему, дабы поцеловать его.
— Не против? — с ухмылкой спросил Рус.
— Не против — улыбнулся Даня.
Их губы были очень близки. Даня не сдержался и потянулся первый. Медленно целовал младшего, он запускал руки под толстовку. Он перебирал его выпирающие ребра, пальчиками. Он очень хотел, чтоб это не заканчивалось.
Но тут, их страстный поцелуй, перебил стук в дверь. Мальчики оторвались друг от друга.
— Входите! — крикнул слегка злой Кашин.
В класс зашла девочка, лет тринадцати. Она улыбнулась и поздоровалась с физиком.
— Здравствуйте, вы можете разобрать задачу со мной? — громко шепнула девочка.
— Здравствуйте Кать, я сегодня не мог, сейчас до решаю со своим учеником и пойду домой. Сегодня вообще никак. — с долей грусти сказал учитель.
— Ой, хорошо. Когда можно будет прийти?
— В четверг следующий сможешь?
— Смогу — с улыбкой ответила девочка Катя.
— Ну все, тогда до четверга. Пока-пока!
— До свидания!
После этого, девочка закрыла тяжелую деревянную дверь с небольшим стуком. Кашин повернулся к кареглазому с улыбкой. А младшего это явно не устроило.
— Что с тобой? — испугался Кашин.
— Все нормально, занятие уже подошло к концу?
— Малыш, не бери это в голову, пошли.
***
— Я жду тебя, чтоб через пять минут, стоял как штык здесь. — обозлено, но с добротой сказал Кашин.
— Хорошо, хорошо. Приду через пять минут.
Руслан зашел в сырой подъезд. В нем витал запах табака и мочи. Не самый лучший аромат, но какой есть. Рус поднимался в свою восемьдесят третью квартиру и медленно вставлял ключ в щеколду. Пару раз повернул ключ и услышал крики с той стороны. Кареглазый открывает дверь и впадает в транс от увиденного. Мама Руслана стояла с разбитым носом и синяками. На полу валялись осколки от пива. А отец стоял разъярённый. Больше было чувство, что вот-вот у него из за рта, покапает слюна. Настолько он был зол. Отец увидел его и кинул в ноги ему пустую баклажку.
— Где ты был блять? — спрашивает отец у сына с кровавыми глазами.
— В школе, дай в комнату пройти.
— Нахуй сходи, ты мне больше не сын.
— С радостью, — отвечая и параллельно толкая своего отца. — Ты можешь с дороги съебаться.
Отец не сдержался и ударил Руслана осколком от пива. Мужик целился в нос, но попал прям у глаза. Кареглазый быстро пробежал в комнату, схватил все и выбежал из нее, как в жопу ужаленный.
— Куда ты, сынок? — спрашивала плачущая мать.
— Подальше от вас придурков. Когда проспитесь оба, тогда и вернусь.
Руслан стукнул дверью и вылетел из подъезда нахер.
— Пять минут и двадцать секунд. Чего так долго? — улыбаясь спрашивал старший.
— Поехали. — прошептали его губы. Поехали блять!
Он был зол, ему хотелось вернуться и отпинать отца. Он больше не сын. Да тьфу, сам на коленях приползет.
Все дорогу ребята молчали. Кашин изредка поглядывал на младшего. Руслан сидел в телефоне и всю дорогу прикрывал щеку. Рыжий не выдержал и спросил — Руся, что с тобой? Ты от самого дома молчишь. Все нормально?
— Нормально — буркнул под нос Рус.
— Капюшон сними.
— Нет.
Кашин не спорил. Что-то явно случилось. Но они уже подъезжали к дому, он решил что лучше будет спросить за чашечкой чая.
— Вылезай. — громко сказал Кашин.
Руслан молча вылез, прикрывая щеку капюшоном. Они молча дошли до квартиры. Зашли. Помыли руки и встретились на кухне.
— Сними капюшон. — уже почти крича говорил Даня.
— Нет! — громко крикнул Руслан.
Он собрался уже встать и убежать в ванну. Но Кашин схватил его за руку и подтянул к себе. Он сам взял его за капюшон и снял его. Он увидел мощный порез у глаза. Кашин обомлел.
— Руся, что это?! — с паникой сказал рыжий.
— Отец..
— Я нахуй в ментуру пойду с этим! — все больше и больше начиная кричать. — Он у тебя наглухо отбитый или что? Мне может самому въебать ему? Он много себе позволяет. Сука!
Руслан стоял и боялся каждого сказанного Кашиным слова. Он не видел его таким- грозным? Он молча подошел и обнял его. Это все, что сейчас он был в силах сделать.
— Малыш, пошли в комнату. Я сильно перенервничал.
Они поплелись в комнату. Рус плохо знал квартиру, так как был только на пороге.
Они лежали в обнимку, смотрели какой то фильм. Руслану было комфортно с ним, хотелось чтоб это было вечно..

***

Всю ночевку они бесились, обнимались, целовались, играли в плойку. Они уснули в обнимку под фильм.
Утром Даня открыл глаза и увидел что Руслана нету рядом. Он встал, доплелся до ванной, умылся и пошел искать его. При выходе он увидел записку — «Чтобы найти меня, тебе нужно пройти прямо два шага и налево:)»
Даня улыбнулся, сорвал бумажку и двинулся к назначенному маршруту. Пройдя сказанное, он увидел на стене новую записку — «Ура, все верно, теперь тебе нужно дойти до спальни и оттуда пойди вправо». Даня дошел до спальни и сделав еще шаг увидел.. «Ты почти у цели, иди прямо два шага и поверни налево». Сделав все как было написано в инструкции, Даня дошел до кухни. Приоткрыв дверь он увидел Руслана, который стоял у плиты и что-то готовил.

cae lentamenteМесто, где живут истории. Откройте их для себя