4.

123 9 4
                                    

Туркин был явно ошарашен тем, что сестра Зимы - это та потаскуха, с которой он занимался сексом в туалете. А ведь уже второе впечатления она произвела очень даже хорошее. Такая аккуратная, добрая, ласковая и заботливая. И только Валера знал, её настоящую сущность..

- А ты не боишься, что Вахит узнает, чем ты занимаешься? — серьёзным тоном спросил парень.

- А ты что, мне угрожаешь? — со смешком выдала она.

- Можно и так сказать.

Девушка мигом поменялась в лице и опираясь рукой о стол, потянулась к Валере. Она взяла его за майку и притянула ближе к своему лицу. Парень слегка дёрнулся, он попросту не ожидал такой резкости.

- Слушай меня внимательно. Я не знаю, откуда ты вылез, но ты должен иметь ввиду, даже если ты попытаешься, хоть что-то предпринять, то у тебя ничего не выйдет. – она была зла, по её серьёзной интонации это можно было легко понять. – Я годами набивала себе эту репутацию и такому мальчишке, как ты - не поверят.

Её веки были расслаблены, а глаза чуть прикрыты. Улыбка, такая красивая, но такая зловещая, что не давала Валере расслабиться. Парень действительно напрягся, но ещё она вывела его из себя, это было видно по его сведённым друг к другу бровям.

Он не мог пошевелиться. Она будто зачаровала его своими глубокими глазами и идеальными пропорциями лица. Пару прядей чёрных волос падала на лицо девушки, они так и манили руку парня убрать их. Его как будто переклинило.

- Я буду всеми силами пытаться разрушить миф о том, что ты паинька. – очнулся он.

- Если ты попытаешься что-либо сделать, чего у тебя, конечно же не выйдет, я испорчу твою жизнь и ты будешь умолять меня исчезнуть. – она сделала небольшую паузу. – Я тебе это обещаю.

Она резко отстранилась, услышав шаги по направлению к кухне. От неожиданности Валера упал обратно на стул, после того, как его отпустила Света. Не скоординировавшись, он ударился головой о стену.

- О! Ребятки, а вы чего не спите? – Вахит смотрел на них в недоумении, пока до него не дошла интересная мысль – Чо, понравился? — обращаясь к сестре сказал он и пихая её в бок, ехидно улыбнулся.

- Да, Вахитик. Валера такой милы и обоятельный парень. — Света сделала акцент на комплиментах и улыбнулась так же, как и Адидасам - по-доброму.

Я могу питать лишь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя