💙Как с мелочью в гости ходить💙

28 3 2
                                    

( Чувствую себя отвратительно, поэтому сегодня работка-описание как обычно миленькая и пусть сайомики няшкаются за меня. Я все ещё жду вдохновения от вас)

Начинаем.


...




Вечер. Двое парней собирались в гости к своим друзьям, с которыми не виделись уже как месяца три. "Попьют пива, посидят и поразговаривают ещё триллион часов и только потом под многочисленное спасибо-пожалуйста уже расходятся"

До выхода ещё десять минут и один задаёт другому вопрос.

- слушай, тебе взять твои вещи? - рука синеволосого парня поднимает в воздух небольшую сумку с содержимым в виде...

- Нет! Не нужно.. - быстро и резко отвечает ему другой юноша, уже давно одевшийся и ждущий, пока его парень наконец накрасит глаза и наденет туфли на выход.

- Почему? А если устанешь или захочется побыть у меня на коленках без остальных претензий?

- Все равно нет!

- Не капризничай а отвечай: будем ли мы брать с собой твою сумку на случай твоего "провала"?

На это бошка с черно-фиолетовыми волосами уже ничего не ответила, только слабый кивок и уже все стало на свои места.

Ома тот ещё засранец, и Саихара это давно знает. Лживый, капризный и порядком злой, ужасно болтливый если найдется заинтриговавшая его тема— характерные черты его парня, что сейчас сидит на заднем сиденье и играет. А при всем при этом он и бывает душкой!... разве что когда мелкий: завернется калачиком у кого-нибудь на коленках, прижался и всех слушает, а их разговоров разве что только хихи да хахи.
Однако это Оме не нравилось от слова совсем: он должен впечатлить друзей а не заставить их умереть от носокрови! Хотя второе он тоже одобрял, как шутку, но "точно не от того насколько когда-то там я был на кого-то похож!"

Но вот, доехав и разложившись огромной компанией у котацу или рядом на диване, человек двенадцать, фиолетовая бошка поняла, настолько ему будет сложно притянуть к себе внимания столько, сколько ему нужно: маки его придушит, Кайто заодно, тенко туда же, киибо вообще на прогиб кинет если снова пошутить про то что у него под трусами, кошмар!
Однако поняв ещё одну деталь, Ома тут же понял, почему его парень брал сумку.

Шумно. Ужасно шумно и шумно так, что в ушах звенит и редко отдает белым шумом. А считая и звяканье разных приборов и мирный поток стекающего в бокалы пива, так это вообще какофония!

Кокичи украдкой смотрит на всех с тяжестью в глазах и с жалобным видом глядит уже на Шуичи. Он, уже со взглядом а-ля "Я тебе говорил.." достает сумку и тычет сосалку в рот парню. Устроившись у взрослого на коленях, фиолетик послушно принимает из рук любимую игрушку крысы и начинает смотреть на всех снизу вверх.

Теперь Оме нравится всё: его заткнули и даже когда он заткнулся шутки и разговоры не прекращаются, что заставляет того лишний раз хихикать и редкого человека обратить на себя внимание. Однако если на него такого и обратят внимание, то ничего не скажут: все знают о его секрете и возражать причин нет: ну сидит себе Ома с соской ну и что, не орет, не лжет и слава богу. Конечно, может кто-то да и спросит насчёт этого, но услышат в ответ от Шуичи и что-то по типу "не твое дело, будто тебе это мешает" или "так ему удобнее, ну и пусть себе молчит", может кто-то успел докопаться до его мальчика, что начинал бить тревогу, хныкать и сжиматься на чужих коленях, то тут же прилетало "отвали, пожалуйста" и дело решалось.
Для фиолетика друзья сейчас — бесплатный подкаст, где шутят и разговаривают на совсем незнакомые темы но при этом здесь очень весело. Саихара же для него не только любящий человек и фигура отца, но и проводник к этому "подкасту" друзей, как бы невзначай разжевывая какую-то тему для одного мальчика который тоже невзначай подслушивает, если не спит конечно же.

В итоге и поход в гости оказался весьма хорошим, да и никто никому не мешал. Все прошло как по маслу, ведь каждый наконец друг друга пусть немного но понял.

#КокичиНеРегрессируйМесто, где живут истории. Откройте их для себя