Девушка встала с дивана и пошел ставить чайник на кухню, чтобы лапша немного быстрее заварилась и размякла.
Как раз в это время ещё и пришел наш заказ.Открыв дверь, я забрал пакет с лапшой и другой едой. Эля лишь подошла ко мне, рассматривая носиком содержимое пакета. Ну как же она мило выглядит..
Светлые волосы оседали на хрупкие женские плечи, немного загораживая рисунок моего свитера. Кисти рук были чуть-чуть прикрыты подвернутыми манжетами, а на ногах виднелись теплые тапочки.
Э- так, пошли-ка. Сейчас есть будешь.? - девушка легонько потянула меня к кухне.
Д- ага. - я поставил пакет на столешницу, немного отойдя за девушку.*******
Парень поставил пакет на столешницу и я начала его разбирать. Так : лапша, йогурт, вафли. Прекрасно.
Д- если что я завтра уеду на целый день.
Э- блин, скука смертная... - я грустно посмотрела на брюнета, который уже заварил себе и мне порцию лапши и кофе.
Д- увы, твоему брату нужно решить дела по работе. А еще и твои проблемы решать.
Э- а у меня то какие проблемы? - с недоумением спросила я.
Д- ладно, пока это не важно, - парень отпил кофе из кружки, смотря на меня с ехидством на глазах.
Э- нет уж, говори! - я подошла к парню, смотря в его глаза. - Ну скажи!
Д- многого хочешь.) - парень усмехнулся, скрестив руки на своей груди.
Э- ну и что мне сделать, чтобы ты сказал? - тоже скрестив руки в ответ, спросила я.
Д- ну, даже не знаю..) - Матвеев на мгновение поднял глаза вверх, будто задумываясь.
Э- бонус хочешь?... - смущенно опустив глаза вниз, промямлила я.
Д- можно) - рука парня аккуратно подняла мне голову вверх, и я увидела карие заманчивые глаза.На губах резко очутился вкус карамели. В мгновение парень опустил голову мне на плечо, отвлекаясь от поцелуя. Резкое дыхание прошло по коже мурашками, от чего тело снова задрожало.
Руки затряслись, но я лишь убрала их за спину, чтобы на них не обращали внимание.Д- так, во- первых. Я собираюсь снова преподать урок твоему чёртову доминанту. А во- вторых : дай мне ручки. Я же вижу, что они снова трясутся. - в ту же секунду мои руки уже были в ладонях парня.
Д- ты испугалась? - спокойно спросила меня Матвеев.
Э- немного... - я кинула взгляд в пол, немного смущаясь и стыдясь.
Д- иди ко мне, чудо) - Матвеев распахнул руки и я уткнулась носом ему в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Genç Kurgu-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)