после долгих отношений со своим парнем, блондин бросает его и сам же убивается, но не долго. ведь его друзья уже позвали на вечеринку, сказав что там будет много народу. парень боявшийся людей, всё равно согласился пойти, чтобы скрыть свою тоску за весельем.
одевши на себя оверсайз рубашку, обтягивающие джинсы с слегка порванными коленками и черные берцы, парень взял сумку и пошел на много обещающую вечеринку. придя по адресу который блондину скинули его друзья, он зашёл в дом. осмотревшись парень направился к своим друзьям, они же ему сразу протянули стакан с крепким напитком. взяв его парень без раздумий выпил, что на него было не похоже ведь обычно он не пил. выпив 5 стаканов с друзьями, парень стал блуждать в толпе людей ища себе подходящую пару. увидев брюнета стоящего на балконе к нему спиной, сразу же пошел туда. ведь вид открывающийся сзади был великолепен. обтягивающая футболка, свободные штаны и бандана завязанная вокруг руки, на накаченном теле брюнета это все смотрелось прекрасно. подойдя к нему, блондин стал на цыпочки приблизившись к шее брюнета. от неизвестного ему парня исходил нечеткий запах лаванды, от чего тот ещё больше стал притягивать к себе паренька. незнакомец неожиданно повернулся напугавши омегу, шагнув назад брюнет осмотрел тельце перед собой. омега ему явно понравился, но хладнокровно отпихнув того в сторону посмотрев ему в глаза, ушел в темный коридор.
омегу это хладнокровие незнакомца ещё больше притянуло. после чего тот последовал за брюнетом. схватив за руку он остановил альфу потянув за собой в первую попавшуюся комнату, закрыв дверь на замок пихнул брюнета на кровать навис сверху. парень посмотрел в блестящие от злости глаза незнакомца и скорчил какую-то не понятную рожецу. отпихнув блондина брюнет собрался уходить, как вдруг его окликнули.-правда не хочешь это? ~ с тихой насмешкой спросил блондин.
мускулистое тело повернулось к парню окинув тяжёлым взглядом, что аж мурашки пробрали. наклонившись к омеге тот сказал.
-перепихон на одну ночь? не интересует, сразу мимо. ~ закатив глаза тот снова стал уходить.
омега тут же среагировав потянул альфу на кровать, усевшись сверху.
-ты что себе позволяешь? слезь с меня немедленно. ~ с ещё большей злостью сказал незнакомец.
-хм, а если не на одну ночь? тогда переспишь со мной? ~ с невозмутимым лицом спросил парнишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sadist and masochist
Fanfictionпосле расставания техён решил отвлечься от всего и пойти на вечеринку, найдя себе там секс партнёра. чонгук просто искал себе подходящего партнёра.