17 глава. 4 день

661 42 77
                                    

Утро задалось пасмурным. На улице моросил дождик, капли слегка били в окна. Леша проснулся с головной болью. Слегка откинув одеяло в сторону, он сел на край кровати, взявшись за голову.

"Господи, что же так голова болит.. Может сходить на кухню, таблетку попрошу у кого-то.."– подумал Леша, прижмуривая глаза от боли.

Леша всё же собрал все силы и встал с кровати, пока Саша спал мирным сном. Парень вышел из комнаты, спускаясь вниз по лестнице. Когда он уже стоял внизу, осмотревшись вокруг никого не было, оно и понятно, время 8 утра, все спят после вчерашнего. Леша стал открывать все подряд шкафчики, чтобы найти таблетки. Вдруг из-за спины послышался до боли знакомый голос. Леша обернулся назад и увидел там Ярика.

Это ищешь?– Ярик держал в руках обезболивающие

Ой, это– Леша

Держи– Ярик

Ярик отдал Лёше таблетки, а тот закинул сразу две, запив водой.

Спасибо, выручил– Леша

Спасибо на хлеб не намажешь(– Ярик

А.. Ну хочешь денег дам?– Леша

Не– Ярик

Леша притупил свой взгляд в пол, не совсем понимая, что Ярик хочет.
Вдруг светловолосый прижал Лёшу к столешнице, возле которой он стоял.

Ты че??– Леша

Ярик промолчал и отвёл взгляд на пару секунд, после чего поцеловал Лёшу в губы. Брюнет пытался вырваться, но Ярик был сильнее него. Грубые руки Дилблина держали подбородок парня напротив, чтобы тот не вырвался. В это время послышался хлопок двери, такой сильный и громкий. Ярик ослабил хватку и Леша вырвался, ударив в плечо парню. Брюнет быстро убежал в комнату. Когда он забежал в неё, то упал на кровать с закрытыми глазами. Ему было очень неприятно от действий Ярика с учётом того, что он знал про его отношения с Парадеевым.

Неожиданно Леша почувствовал возле себя чье-то присутствие. Он совсем забыл, что скорее всего Саша в комнате. Леша приподнялся, увидев сидящего Сашу напротив него.

–Доброе утро– Леша

И вправду доброе, такого у меня ещё не было– Саша

Леша не совсем понял посыл его слов, ведь почему-то у него не было в голове, что хлопнувшая дверь ранее, это Сашиных рук дело. Очень зря, ведь когда Саша хотел сходить в туалет, выйдя из комнаты, он застал неприятную картину, как его любимый человек целуется с каким-то чёртом.

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя