Игра с другими

720 16 2
                                    

Теперь мне живётся не легко. Но вдруг у меня появился друг. Я его нашёл случайно в интернете. Там я ему рассказал про эту историю. Он мне сначала не поверил , но потом , когда я ему показал свой шрам на ноге , поверил. Он мне сказал , что однажды нашёл диск с фильмом , где было примерно такаяже история, он вспомнил , что фильм назывался: "Пила 6". Я решил посмотреть его. И смотрел все части все шесть частей , знаю что есть уже седьмая , но мне стало интересно , с кем ещё играл Пила. Но узнал , что только со взрослыми наркоманами , алкашами , преступниками и суецидниками.

Но однажды мне мой друг сообщил , о том что с его подругой играют в игру. Её зовут Аня , с ней мы познакомились в интернете , но она меня заблокировала , и мне пришлось давать советы насчёт пилы через друга. Она выйграла , однако до этого Пила включил в игру её одноклассницу. Я конечно понял , что это был уже не тот парень , игравший со мной, ведь у девочек задание было лёгкое. Я их так и не увидел, но хотел пригласить.

И так вот одна женщина , которая играла и выжила. Она проснулась в грязной комнате вместе со своим мужем. В них были вонзенны острые металлические прутья и они были прикованныы ими к разным стенам. Всё что им надо было сделать , это первым выбраться , и убить своего соседа, тогда открылась бы металлическая дверь , или они бы должны были умиреть вместе.  С ними поиграли из-за того , что они изменяли друг другу. Рассердившись оба они начали вытаскивать из себя прутья жена начала первой , ей хотелось больше жить. Однако муж делал это быстрей жены когда прошло полчаса, они уже устали и решили , что лучше умрут вместе. Но вдруг жена вытащила из себя три последних прута, подошла к мужу, взяла один прут и воткнула его в сердце мужа. Через несколько секунд дверь открылась. Она спаслась.

🎉 Вы закончили чтение Пила 🎉
ПилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя