Сейчас мне 19 лет, с 16и лет я совсем не изменилась, как вымахала тогда — так и осталось всё, чем я очень довольна. Подумываю записаться в зал, что б не потерять форму, но пока это только планы. Живу я теперь в городе. Название говорить не буду, да оно и не важно, это самый обычный город в глубинке страны, даже не миллионник. Но зато настоящий город, с кинотеатрами, ресторанами, доставкой и многими другими плюсами, которых не было в моей дыре.Переехала я сюда месяцев 10 назад, спустя 3 месяца после того, как начала зарабатывать в интернете. Свалить из дыры я хотела ещё в школе, да и работать стало гораздо удобнее, ведь раньше я не могла работать, когда мама дома, а это значит каждый вечер и все выходные. А это как раз самое прибыльное время. Правда оказалось все немного сложнее, чем я ожидала. Сперва пришлось купить нормальный телефон с хорошей камерой. Если фото на моем были ещё норм, то видео уже очень хромало в плане качества. Так же выяснилось, что для действительно хорошего качества нужны штатив и кольцевая лампа, либо бить с бубном. И я била с бубном, собрала из говна и палок пародию на штатив, ну а свет использовала от настольной лампы. Не удобно, но бесплатно. Переезжать без денежной подушки я не собиралась. Не раз видела, как люди пытаются свалить из дыры без денег и плана, и как потом они возвращались обратно. В итоге у меня все получилось. Съемная однушка в спальном районе, в доме с толстыми стенами, и стабильный заработок. О нём вам и расскажу…
Технически график у меня более, чем свободный. Во сколько хочешь — во столько и работай, выходные когда захочешь, но стоит помнить, что не работаешь — не зарабатываешь.
Просыпаюсь я обычно в 11-12 часов дня. Принимаю душ, завтракаю, если надо сходить в магазин — иду, лучше сделать это с утра. После готовлю попку. Шансов, что за целый день работы для неё не будет, практически нет. Анал — это самый популярный доп у всех моделей. Ах да, вы же не знаете, что такое доп, давайте я расскажу, как это вообще работает.
В мои основные услуги входят: фото, видео и видео звонки (в моей сфере именно звонки называют виртом, пожалуйста не путайте). Есть ещё переписка, которой я редко занимаюсь, так как не очень выгодно, имеет смысл только если есть время, но нет клиентов. Есть ещё кружочки, это выгодно, т.к. они сами по себе короткие и топовое качество там не требуется, но берут их не на столько часто. Поэтому самое основное — это фото, видео и звонки. Сперва о звонках, так как на них проще объяснить. Оплата у меня по минутам, видео можно заказать любой длинны, звонок — от пяти минут. За обычную цену я покажу вам все свое прекрасное тело и поиграю пальчиками с киской. А вот хотите больше — будьте добры раскошелиться, это и называется дополнительные услуги, или просто «доп». Допы могут быть самые разные, но основной перечень самых популярных у всех один, перечислю некоторые: игрушки во все возможные дырочки, фут-фетиш, переодевание, ролевушки, рабыня или госпожа, маты, унижения в вашу сторону или мою, шлепки, контроль дрочки. Конечно, это далеко не весь список, только то, что делают почти все модели. С фото и видео все чуть иначе: уже готовое, из моего архива — дешевле, на заказ — дороже само по себе, с допами — ещё дороже.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Жизнь Крис
FanficКрис - молодая девушка, работница секс-индустрии через интернет, которая хочет поделиться историями со своей работы и из жизни.