Глава 42.

3.8K 172 12
                                    

Из дальнейшей поездки я больше ничего не помнила. Единственное, видела как Рома маневрирует на дорогах, пытаясь догнать машину скорой помощи.
И у него это получилось.
Я забежала в больницу следом за врачами, везущими на каталках Валеру. Колик еле поспевал за мной.
Одна из медсестер грубо оттолкнула меня, когда я, пребывая в шоке от происходящего, чуть не зашла в палату.

Мне пришлось опуститься на стул в коридоре. Я не собиралась уходить прежде, чем узнаю что же с Туркиным.
Он же признался мне в любви, значит мы все же сможем быть вместе? Неужели моя самая заветная и, казалось бы, невозможная мечта все же осуществилась?

Рома сел рядом со мной не говоря ни слова. Он знал, что я не в состоянии слушать и воспринимать информацию. Он знал, что мне невыносимо больно и страшно, ведь человек, ставший для меня всем миром прямо сейчас борется за свою жизнь.
Или уже не борется? Нет. Валера обязан бороться. Ради меня. Ради нас. Ради нашего общего счастливого будущего.

————————————————————————
Я не знаю сколько времени прошло. Больше часа или около того? Начали собираться в больнице и парни из универсама. Увидев Марата, я рванула к нему с такой скоростью, что за считанные секунды оказалась в его объятиях.
Мой друг, несомненно, боялся за судьбу старшего. Боялся за меня и мои чувства. Ему было тяжело, возможно, даже тяжелее чем мне.

Неожиданно ворвавшийся Вова, заставил вздрогнуть каждого, находящегося в коридоре больницы. Он резко подошел к Роме, что заставило насторожиться.
Колик же, в свою очередь, даже не содрогнулся. Поднялся, с уважением протягивая руку старшему универсама. Адидас пожал ее, при этом с презрением смотря в сторону домбытовского.

—Из за тебя?-произнес Вова, отпуская руку брюнета.
—Да.-уверенно отвечал он.—Не предупредил вовремя.
—Понял.-старший тяжело вздохнул.—Пойдем поговорим.

И они направились прямиком к выходу из больницы. Обстановка становилась давящей. Мне было страшно, в первую очередь, за Валеру и страшно за то, что за выговор вынесет Колику Вова.

Время шло. Никто не появлялся. Рома со старшим Суворовым так и не вернулся. Врачи, которые должны были сообщить о состоянии Туркина – тоже.
Белые стены помещения давили и казалось, становились уже. Дышать было тяжело, казалось, что легкие сжимались и не давали вздохнуть полной грудью.
Я была ужасно подавлена. Я теряла человека за человеком. То Марат, с которым мы стремительно отдалялись друг от друга. То Валера, лежащий на больничной койке, неизвестно придет ли в стабильное состояние.

————————————————————————
Мы просидели так вплоть до 2-х часов ночи, в ожидании каких либо новостей.
Рома с Вовой вернулись в нормальном настроении. Все решили и условились Вова понял, что Колик просто не смог бы переубедить Валеру не встречаться с нами.
Брюнет уехал раньше всех, просил меня позвонить ему, как все будет известно.

Слез у меня не было. Я проронила все, до последней капли. Молча сидела, угнетаемая своими же мыслями, обнимая Марата, сидевшего рядом.

—Что там произошло, Дана?-подал голос Зима, облокачивающийся на стену напротив кресел.
—Валеру хадишевский ножом пырнул.-тихо, почти неслышно сказала я.—За то что на их районе один появился.
—Мрази.-шепотом сказал Марат, до этого все время молчавший.

Наконец в коридор вышла медсестра, находящаяся в кабинете, куда несколько часов назад привезли Туркина.
Она, явно прибывая в недоумении от количества людей, оглядела каждого стоящего в коридоре. Нервно прочистила горло.

—Кто из вас родственник Валерия Туркина?-медсестра снова осмотрела каждого присутствующего, стараясь выцепить хоть одну схожу черту.
—Нет у него родственников.-подал голос Вова.—Мы все тут как семья ему. При всех говорите.
—А родители где его?-нервно спросила она.
—Нет у него родителей.-пояснил Зима.
—Ясно.-прошептала женщина.—Я сейчас вернусь.

Медсестра быстро убежала вглубь коридора, снова оставляя нас одних. Каждый из нас удивленно переглянулся.
Реакция женщины насторожила и напугала одновременно. Но она не заставила себя долго ждать. Вернулась с документами, занесла их в кабинет и снова вышла к нам.

—Что ж...-она судорожно выдохнула.—Повреждения не смертельные, но парень потерял слишком много крови.
—Он выживет?-не дожидаясь конечного вердикта спросил Вахит, от чего получил подзатыльник от Вовы, призывающего к тишине.
—Этого мы не можем знать точно.-она окинула взглядом присутствующих.—Мы сделали все возможное, осталось лишь надеяться на него самого.

я действительно должна тебе верить, Турбо?Место, где живут истории. Откройте их для себя