я лишь кивнула всем улыбнувшись села облокачиваясь об бортик полностью засиживаясь в своих мыслях.
я сидела до тех пор пока меня не потряс кто то за плечо, это был Валера.
- Кристин, ты чего? пошли домой холодно же. - сказал парень и снял с себя куртку и накинул на меня.
- ты чего, из за меня заболеешь ведь. - сказала я снимая куртку и впихивая ему в руки.я резко кинула куртку чтоб больше не спорить и пошла в сторону его дома полностью погружаясь в мысли.
парень гнался за мной крича мне что то, я не слушала ну либо не хотела слушать, но когда мысли пропали и мы остановились возле его подъезда я повернулась к нему.
в его глазах читалось переживание и страх, он смотрел на меня а после обнял.
- что с тобой Кристин? - задал вопрос парень.а ведь я сама не знаю что со мной. почему я не могу забыть ситуацию с мамой, ведь я могу жить счастливо, верно?
- прости Валер.. - с моих глаз полились слезы. - я переночую сегодня дома -
сказала я поднимая глаза на него, он стоял в замешательстве, но все же не имеет право держать меня дома.я взглянула на него еще раз и убежала в сторону моего дома.
без приключений и это очень даже хорошо я добежала домой, найдя дома сигареты я начала их курить сидя на балконе под пледом, попивая горький на вкус виски.
откуда они у меня? я по дороге забежала в ларек возле дома, ели как продали эти виски.
слезы лились градом, я не понимаю почему я не могу жить нормально, почему ситуация с мамой так сильно меня затрагивает.
я допила бутылку и выкурила последнюю сигарету. после посидев так еще чуть чуть я отключилась.
10:25 утро
я проснулась уже на кровати укрытая, а на кухне были шорохи, встав с кровати с жуткой головной болью, я поплелась туда. там сидели мальчишки и даже Айгуль с Ритой.
- вы чо тут забыли? - сонно спрашивала я.на меня взглянула Рита и сразу подбежала.
- ты чего? что с тобой? нам Валерочка рассказал что с тобой было.. - грустно посмотрела на меня племяшка.я осмотрела здесь всех присутствующих, а после просто молча вышла с кухни идя в ванную.
сделав всю рутину я зашла на кухню попутно делая себе кофе. после моего пробуждения все парни замолчали, и сидели как мыши.
- и чего вы притихли то? - уже пугаясь этой тишины спросила я.
парни лишь вопросительно посмотрели и сделали вид будто они до этого момента разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты все равно не узнаешь меня // турбо
Fanfictionдевушка с проблемами и разбитым сердцем, чувствует что-то что называется словом «любовь», но оказывается зря.