Настя продолжила рассказ Алёны:
- У меня была сестра - Катя. Да, Вов, это была её могила.. и да, Валер, она мертва. - заранее ответив на вопросы парней девушка сделала глубокий вдох и продолжила рассказ, - мы с ней были очень близки.. она всегда защищала меня от всех и всего. От ударов отца, от нападок его друзей.. она всегда оказывалась рядом в нужные моменты. Только благодаря ей в детстве ни один удар отца не попал на меня. Катю он боялся, как только она появлялась рядом - я в безопасности, - девушка посмотрела на Валеру, - как и с тобой.. - и перевела взгляд обратно на стол, ей было больно это вспоминать, но она хотела что бы самые близкие её люди, знали всё о ней, и поэтому она набралась сил, и продолжила рассказ. - У неё появился ухажёр, она забеременела, и даже тогда она всегда защищала меня, как ангел.. она снится мне, когда мне тяжело, даже с того света она мне помогает. Мне тогда было 11, я гуляла с ребятами во дворе, но было уже поздно, я ждала пока за мной придёт мама, но пришла Катя.. беременная, одна, по темноте, она взяла меня за руку и мы пошли домой. Но.. когда мы проходили около гаражей каких-то, там разгуливали какие-то парни, я сразу испугалась, а Катя.. Катя нет... Она никого никогда не боялась. Парни целенаправленно направились к нам, Катя сказала мне "спрячься, душа моя, я не дам тебя в обиду".. Я маленькая, глупая, убежала за угол, оставив сестру одну...А - Насть.. - хотела поддержать подругу девушка.
- нет, Ален, всё в порядке.. - перебила Алёну Настя. - я слышала как она ругалась с ними. Один из них сказал "душеньку то свою побереги, мы тебе ничего плохого не сделаем, только если приятно", а Катя ему "я сберегла свою душу, она в надёжных руках", после он начал к ней приставать, она оттолкнула его и.. он выстрел. Они быстро убежали после фразы "мертва", а я кинулась к ней.. моей душе, моему спокойствию, моему миру... Я пыталась оживить её, пыталась залатать её рану, но она уже была мертва.. Так моей сестры не стало со мной. Я плакала, я много плакала о ней. Раньше я почти каждый день заставляла кого нибудь из взрослых сходить со мной на кладбище. Но когда мне уже было лет 14 она мне вновь снилась, и сказала "Душа моя.. не стоит ходить ко мне каждый день.. я вижу тебя со звёздочки", я перестала. Потом, когда Леша сотворил со мной это, - девушка указала на свою спину, - я хотела покончить со всем этим, я не видела вариантов как жить с этими шрамами, они ведь по всей спине, я не могу даже надеть одежду с открытой спиной.. в общем, я стояла на крыше, собираясь сделать шаг вперёд, я закрыла глаза и увидела её.. "ну что же ты, душа моя, совсем без меня не справляешься? нельзя. нельзя этого делать. докажи всем что ты сильная. докажи всем, что ты моя душа. ты будешь самой счастливой, я тебе обещаю. докажи всем, что ты Вышинская. я люблю тебя, моя душа" - девушка читала эти строки с листика, - я записала это сразу после этой ситуации.. На некоторое время я забыла о этих словах, после смерти мамы.. Но сейчас, я намерена не скисать, и доказать всем, что я Вышинская. Вышинская Анастасия Борисовна. - доведя свою историю к логичному концу закончила девушка.
ВА - Насть.. иди сюда.... - не находя слов, парень просто поддержал свою родную подругу, которая была ему как сестра, крепко обняв её, своими объятиями он пытался показать ей, что он будет рядом ни смотря ни на что.
- кстати, Вов, если ты меня задушишь, то я не смогу никому доказать, что Вышинская, - с усмешкой сказала девушка.
Все посмеялись.
- ладно, ребят, вообще то уже поздно, всем нужно было бы отдохнуть.
А - кстати, я согласна с Аськой)
- не ну, Вов, Алёна, вы можете конечно пообщаться, но своего жениха заберу) - сказала т/и с ухмылкой, потянув Валеру за руку из кухни, - сладких снов, родные)
ВА - и тебе, Вышинская) - Вова решил напомнить тебе, кто ты, чтоб ты не унывала.Вы с Валерой зашли в комнату, закрыв за собой дверь. Т/и потянула Валеру на себя, сама оперлась на подоконник, и затянула парня в поцелуй, положив свои руки ему на щёки. Парень обхватил талию девушки своими руками, и притянул поближе к себе.
Т - Анастасия Борисовна, наконец то вы вернулись, прежняя, ко мне, - сказал Турбо отстранившись от девушки.
- я всегда буду с тобой, - снова вовлекая в поцелуй, проговорила девушка. - я люблю тебя, родной.
Т - и я тебя люблю, родная.
Ещё пару минут заигрываний друг с другом и пара уже сладко спала в обнимку.Утром т/и проснулась от громкого стука в дверь, она перепугалась, Валера спал, т/и решила сама открыть дверь.
Открыв дверь она увидела Марата.
М - боже, Настя! как я боялся за тебя! - накидываясь на девушку вскрикнул Маратик.
- воу, воу, родной, что случилось то..
М - Вова вчера всё рассказал мне, я очень переживал за тебя.
- поэтому припёрся сегодня в такую рань?) - с улыбкой произнесла т/и. Она была очень рада видеть адидаса младшего, хоть они и не очень близко общались, они всё равно являлись друг для друга опорой и поддержкой.
- идём чай пить, раз пришёл) - все так же с улыбкой говорила девушка.
М - идём)Вы уже пили чай.
М - кстати, Насть, а когда мы уже в Казань вернёмся?
- да, Маратик.. скоро вернёмся, мне нужно решить здесь пару вопросиков, и сразу поедем.
М - каких?
- а это я тебе расскажу, когда буду уверена, что нас никто не слышит)
Т - не слышит что?) - поцеловал девушку и усевшись на стул рядом спросил парень.
- ......