В последнее время Феликс очень странно вёл себя, он перестал посещать университет, перестал прогуливаться вечерами с друзьями, реже отвечает им на смс или же по-просту игнорирует. Единственный человек который ещё кое как поддерживал связь с Феликсом - Хёнджин.
Хёнджин и Феликс хорошие друзья ещё с самого детства, можно сказать что росли вместе. Познакомились в возрасте 5-6 лет, с тех пор они крепко дружат. Хёнджин всегда был нежен и открыт для Феликса, был опорой и поддержкой во всём, в самые сложные моменты, Хёнджин всегда узнавал всё намного раньше родителей Феликса. Хёнджин никогда не осуждал Феликса за содеянное, мог просто сказать что это было необдуманным действием, не более.
Но в последнее время Феликс реже начал выходить на контакт, сначала посещаемость университета начала хромать, позже Феликс и вовсе перестал посещать его. После этого реже стал отвечать друзьям, меньше проводил время, его поведение было странным, это заметили все.
Поэтому, в один из вечеров Хёнджин решил пригласить Феликса на прогулку, пусть не долго, пусть они даже возле дома постоят некоторое время, но за то встретятся.
На удивление Феликс с охоткой согласился, поэтому через 15 минут за ним уже приехал Хёнджин. Он одарил Феликса самой тёплой улыбкой, на которую мог только способен.
Блондин садится в машину друга и они отъезжают от их подъезда.
Хё: Ты даже не представляешь как я рад тебе видеть
Фе: Хах, я тоже рад встрече)
Хё: Всё так серьёзно? Тебя сложно где то увидеть, подловить
Фе: Да нет, просто мы дома ре-ремонт затеяли, в ванной, я помогаю и...
Хё: Руководишь процессом?
Фе: Да! Именно, моё мнение очень важноХёнджин усмехается.
Хё: Не буду тебя распрашивать на этот счёт, как твои дела?
Фе: Ооу, у меня всё хорошо, я стараюсь примерно отслеживать ваши темы и изучать самому дома, недавно я встречался со своими сёстрами, прогуляли весь день)
Хё: Ого, как долго вы не виделись?
Фе: ПриличноНе большое молчание.
Хё: Представляешь у нас под угрозой отчисления трое человек
Фе: Почему?
Хё: Умышленно пропускают лекции и слишком дерзко говорят с преподавателями
Фе: Ого, они бессмертны?
Хё: Я тоже так подумалМашина остановилась у входа центрального парка фонтанов. Парни покидают машину и идут навстречу новым воспоминаниям.