спустя 3 часа проснувшись чон встал с кровати и быстренько собравшись оставил свой номер на бумажке положив её на тумбочку возле кровати. омега недолго проспав проснулся не увидев тело рядом с собой подскочил. увидев бумажку на столе потянулся за ней, но сразу же пожалел, ведь в пояснице были боли. все же взяв её омега набрал номер.
-алло. ~ прозвучало с того конца.
омега слегка стал нервничать, ведь алкоголь уже в голову не бьёт.-ушел и не попрощался. ~ с холодом цыкнул омега.
-а я и не обязан. ~ с точно таким же холодом произнёс альфа.
тишина, омега молчит не зная что сказать, но эту тишину прерывает альфа.
-завтра, в 17:40. точный адрес скажу завтра. ~ сказал альфа тут же сбросив трубку.
техён ели поднявшись с кровати, оделся и вышел с комнаты. вокруг были спящие люди, мусор и мёртвая тишина. он тихонько вышел с дома направившись к себе.
придя домой парень направился в ванну, включил тёплую воду и пока ждал что та наберётся пошёл на кухню. достал с морозилки мороженое и сел кушать, как вдруг с комнаты раздался звонок телефона. парень не спеша направился в комнату, пока он дошёл звонок прекратился. посмотрев на экран увидел пропущенный от..-чонгук? я ведь на этот номер ему звонил. ~ сказал парень проверив номер на бумажке.
да так и было это был чонгук. парень перезвонил, но трубку уже никто не взял.
*цц, ну и ладно* ~ подумал омега бросив телефон на кровать.
раздевшись и бросив вещи на пол, техён залез в ванну. расслабившись услышал вновь звонок. закатив глаза он продолжил лежать в ванной, не хотев никуда идти. пролежав в ванной порядка 2 часов техён все же вылез и снова перенабрал номер. на этот раз трубку подняли.
-алло. занят сейчас? ~ произнёс пьяный голос по ту сторону.
-эм, не особо. чего тебе надо? ~ холодно спросил омега.
-ты. ~ сказал альфа.
-что я? ~ раздражаясь спросил омега.
-мне нужен ты и твое тело. ~ на полном серьёзе сказал альфа.
-мы знакомы всего день. не неси бред. ~ так же холодно говорил омега.
-прошу всего лишь раз. ~ произнёс альфа.
-адрес скину приезжай если хочешь, но на что-то большее не надейся. ~сказал омега, сбросив трубку.
скинув адрес чонгуку, техён пошёл стелить постель и постелил диван в гостиной. сев за стол стал доедать мороженое, как вдруг раздался звонок в дверь. не спеша техён спрыгнув со стульчика и пошёл открывать дверь, за порогом стоял в хлам пьяный альфа который сразу же упал на омегу. больно ударившись лопаткой об пол техён крикнул.
-слезь придурок. ~ кричя сказал техён.
-мхм.
чонгук бубнел что-то не понятное себе под нос, но все же слез с техёна, тот провёл чонгука на кровать. аккуратно уложив, снял обувь и кожанку. накрыл его одеялом и стал уходить, но чонгук схватил того за запястье потянув к себе. техён упал сверху альфы, пытаясь встать, но крепкие руки уже заключили его в объятиях.
-не уходи. ~ грустно попросил чонгук, прижавшись сильнее к парню.
техён удивился посмотрев на парня.
*такой крупный парень, кажется жестоким, а на самом деле боиться темноты* ~ подумал про себя омега.
чонгук крепко обнимал парня, сильно ворочась во сне. техён часто просыпался из-за этого и время от времени пытался выбраться, но альфа никак не пускал.
______________________________________
пипец маленькая вышла часть, тапками не кидать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sadist and masochist
Fanfictionпосле расставания техён решил отвлечься от всего и пойти на вечеринку, найдя себе там секс партнёра. чонгук просто искал себе подходящего партнёра.