том 1: Часть 1 .

12 0 0
                                    

✤ Наше с ним знакомство было очень странным, я вас заинтересовал? Что-ж, пожалуй начнём.

Глава: Встреча

В этот день я был очень неудачным. Я как раз таки шёл с собеседования, на которое я ходил, чтобы меня приняли на работу. 
Я шёл не оглядываясь, несмотря по сторонам. Почёсывая свой затылок и свои неухоженные волосы, глядел на небо держа в другой руке свой снятый пиджак. И вот можно же так подумать, идти и не заметить одну маленькую деталь, которая начала эту историю. 

Споткнувшись я собственно упал на задницу, взрослый парень и так неуклюже упасть. Прибивая в недовольном положении дел,  я попытался встать и это у меня получилось не с первого раза. Как я помню я в тот момент подвернул ногу или же вывихнул, точно уже сказать не могу, память в свои годы подводит.
Вдруг ко мне подходит какой-то парень и протягивает свою руку спрашивая меня, не ушибся ли я? Взглянув на него можно было сразу понять, что он обычный дворовой мальчишка, но если приглядеться можно было понять, что это не совсем так. Он был каким-то странным, мрачным и всё такое, но с одной стороны это же у нас уже как бы нормальное явление. То что люди любят  тёмные цвета, они одеваются странную одежду, но здесь другой случай.
Этот парень был совсем каким-то другим. Даже я тот кто раньше даже не смотрел на  качества людей, сразу же заметил что этот мальчик совершенно другой. Он отличается от всех тех людей, с которыми я встречался. Протянув  руку а также взяв его и поднявшись я  ответил, то что я в порядке. Не нужно волноваться, также я осмотрел себя заметил, что нога у меня немного болит и порвалась штанина. Безусловно я к такому раскладу дел был не рад, но спасибо что он мне помог встать.  Думаю если бы не его помощь я бы так бы и сидел в недоумении.  Поправив свои очки я наконец-то взглянул оценивающе на этого паренька. Всё же нужно осмотреть того и узнать кто же мне помог. 
Это был парень невысокого роста, большее количество волос закрывало его правый глаз. Видимо с ним что-то случилось или же такой имидж, точно в тот момент я не мог об этом знать, а сейчас я точно знаю, что тогда под этим всем скрывалось. Но я думаю не стоит рассказывать об этом сразу и раскрывать все карты. Думаю вам будет интересно послушать историю до конца и узнай об этом чуть позже.
Также парень был одет в толстовку плюс под ней футболка и лёгкие шорты как раз под стать летней жаре на улице. 
Он тоже взглянул на меня и взял за плечи,  спросив, точно ли со мной всё хорошо, а после как он убедился что всё точно хорошо, вздохнул и отошёл. Но видя моё состояние с ногой, он не удержался и решил помочь мне дойти до дома, я конечно же был против, но что я мог бы сделать против настырного ребёнка. То что я посчитал его ребёнком это было моё субъективное мнение на тот момент.
Идя с ним под руку которая держала меня.  Мы немножко разговорились так за меньше 30 минут я был уже в своём доме, тот мальчик давным-давно ушёл. А я занялся своими бытовыми делами. И всё же меня одолевали мысли, то что он был каким-то странным, снимая очки и положив их на стол, я потёр переносицу, а ведь почему меня одолевают такие вопросы, такие мысли и такая загадочность этого мальчика на первый взгляд?
Об этом мне было сложно перестать думать.
Открыв глаза я перед своим носом увидел его. Он улыбался. А я испугано таращелся на него молча.  Я настолько внутри себя испугался от этого резкого появления, что аж дух перехватило и я потерял ход своих мыслей и не мог не вымолвить ни слова.
А он же был верх кармашками видимо чем-то подцепился на потолке, хотя как он мог это сделать если у меня потолки натяжные? Я только хотел взглянуть наверх как он взял меня за щёки и заставил глядеть на него. 

Чшш.. Тебе не стоит этого знать сейчас. Я понял что ты заметил дитя . Думаю ты тот кто мне нужен.

Как только этот странный человек договорил свои реплики так он сразу же взял меня за руки и затащил куда-то позже я узнала что это был портал в иной мир он затащил меня туда где нет таких как я, но есть таких как он и довольно много как и такие же как и я в принципе в Моём мире. Ох это реально будет очень долгое история и пояснять это мне будет нужно очень-очень долго..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный Место, где живут истории. Откройте их для себя