Шестое февраля

2 1 0
                                    

Никакого желания появляться на улице нет. Окружающие, должно быть, в курсе, какая я позорница. Не додуматься спросить у мужика в зеленом свитере имя. Обманщик не вернулся, а мне еще и платить пришлось. Впечатление, что он решил поймать удачу за хвост и поесть за счет простушки. Ну хоть заказал не самую дорогую еду.

Я завидовала умению фальшивого Константина пользоваться ситуацией. Конечно, он подло поступил, когда развел девушку на десерты. За наполеон я простить псевдо-Костю не могла, но мужчина невероятно сообразительный. Догадался не заказывать горячее и долго готовящееся. Фальшивый свинтил с кафе до появления настоящего.

Обидно только, что второго пришлось заблокировать. Я так ему и не призналась, что он правильно узнал меня в кафе. При одной мысли, что придется объяснять ситуацию, накатывал стыд. Лохушка. Я поменяла имя профиля, сменила аватарку и продолжила поиски парня к празднику. Неудачи меня больше не остановят.

Все равно опозориться сильнее, чем перед настоящим Костей, я неспособна. Я упорно изображала, что он обознался, и в какой-то момент сама в это поверила. Осознание, что смешно шутящий мог бы и посмеяться с того, как меня развели, накрыло дома. К сожалению, поздно. Теперь знакомиться буду исключительно с людьми с фотографиями в профилях.

Я же небезнадежна. Наверняка научусь на собственных ошибках. Люди же как-то начинают встречаться, будучи взрослыми. В школе с этим попроще. За руку взял, значит, вы уже пара. Так, я и дружила с одним-единственным до выпускного, пока парень не узнал о моем поступлении в университет. Я много раз говорила о переезде, но бывший всерьез не воспринимал мое желание уехать. А когда расставались, выплюнул мне в лицо, что я никому не нужна. Оказалось и вправду, не нужна.

Я отмахивалась от этих размышлений, как от назойливых мух. Столько лет себя жалела. Пора все менять. Никакого нытья. Если ради одного-единственного нормального парня мне нужно встретиться с тысячей неприятных, я это сделаю. Если в процессе я опозорюсь, то будут забавные истории для мужа. Надеюсь.

Четырнадцать свиданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя