Прошло уже две недели с того момента, с тяпой мы всё также общаемся и делаем вид что поцелуя не было, с зайцем тоже всё хорошо, только ссоримся иногда, как и сейчас.
-"да выслушай ты меня!"- переходя на крик говорила Виолетта.
-"что мне выслушивать, опять про то как ты тяпу любишь?"- также кричал заяц хотя знал что я его уже разлюбила.
-"если я тебя так достала то можем вообще не общаться, не придется выслушивать меня."- также кричала Виолетта.
-"вот только давай без этого!"- нахмурившись говорил парень.
-"без чего?"- склонила голову в бок Виолетта и также нахмурилась.
-"да чтобы ты не делала меня виноватым!"- кричал заяц.
-"когда я делала тебя виноватым?!"- Виолетта говорила это громко, потому что все сейчас на завтраке и их никто не услышит тут.
-"хватит придуриваться!"- кричал заяц.
-"кто тут ещё придуриваеться, придурок!"- девушка сдерживала крик.
-"ну точно не я!"- возмущался парень.
-"отвали от меня уже!"- громко прокричала Виолетта.
-"от такой истерички с радостью."- сбавив тон сказал заяц.
-"ненавижу тебя."- громко сказала девушка и быстро развернувшись направилась в сторону столовой.
-"а я люблю."- тихо сказал заяц, но девушка всё же услышала, на секунду остановившись на месте, девушка тут же дальше направилась в нужную ей сторону.
В голове был бардак. Тяпа ей уже не нравится, она сейчас видит в нём только друга. А вот заяц, Виолетта никогда не задумывалась что у них может быть что-то больше дружбы, было странно слышать что он думает не так. Зайдя в столовую девушка села за стол с котом и тяпой.
-"чо у вас там?"- спросил кот, он знал что всё это время Виолетта с зайцем ссорились, ведь начало ссоры было при всех.
-"как обычно."- тихо ответила я.
-"поссорились и сразу помирились?"- улыбаясь сказал тяпа.
-"почти."- тихо ответила я. Повернув голову в сторону входа, девушка увидела входящего зайца. Руки тут же онемели, глаза стали больше, но через короткое время девушка отвела взгляд от парня.
-"рассказывай давай что произошло!"- серьезно, но в то же время взволнованно сказал кот. Виолетта глубоко вздохнула и посмотрела на блондина.
-"да там ссора тупая, сама ничего не поняла."- тихо ответила девочка. -"цеплялись за всё что только можно."- добавила девушка.
-"странные вы."- кратко ответил тяпа.
-"не тебе ли говорить."- язвительно сказала Виолетта. Хоть она и отпустила уже мальчишку, но в душе ей было обидно что тот одним словом дал надежду, а после разрушил все мечты за пару секунд.
-"вы обычно после ссоры или сразу миритесь, или просто игнорите друг друга пару часов, но не помню что бы заяц просто взял, и сел за стол к другим."- удивлённо говорил кот.
-"да говорю же, наговорили друг другу всякого."- метясь взглядом ответила девочка.
Когда уже был отбой, Виолетта сидела в курилке, и в одиночестве курила уже 3 сигарету переваривая слова зайца.
-"Виол."- тихо сказал заяц подойдя ко мне сзади. В ответ я лишь молчала. -"те слова что я днём сказал, если тебе так будет проще, просто забудь их, я не хочу портить нашу дружбу из-за такой мелочи."- парень поджал губы и смотрел в глаза Виолетты.
-"ты мне тоже очень нравишься,"- тихо сказала Виолетта. -"но нам нельзя быть вместе."- также тихо добавила девушка.
-"про тяпу ты так не думала."- язвительно заявил парень.
-"не начинай ссору."- спокойно ответила девочка.
-"да как тут не начинать. Если у нас всё взаимно, почему ты просто не можешь наплевать на эти правила?"- повышал тон заяц.
-"успокойся."- тихо ответила девушка и медленно потянулась к парню.
-"Виол?"- взволнованно спросил мальчик метясь глазами по всему лицу девушки. Виолетта положительно покивала головой, после двое ребят слились в нежном поцелуе.
Поцелуй был долгожданный, парень нежно прижимал девушку к себе, очень аккуратно ложил руки на бёдра Виолетты, будто боялся спугнуть девочку своими движениями. Виолетта в свою очередь разрешала парню всё что он делал, по её телу бегали мурашки, руки бережно гладили шелковистые волосы зайца, а сердце у обоих билось бешеным темпом.
Наконец прекратив поцелуй, девушка смотрела в глаза парня пытаясь перевести дыхание в порядок.
-"и что это значило?"- удивлённо спросил парень.
-"то что ты для меня не просто друг."- ответила девушка и направилась в сторону казармы.
--------------------------------------------------------------
Не забываем ставить звёздочки и писать комментарии 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
связанные красной нитью / заяц
Fanfictionмужчина даёт тебе выбор: либо ты продолжаешь гнить в тюрьме, либо помогаешь в диверсионной школе. но кто же знал что там будут такие сволочи. могут ли сволочи любить? и можно ли обрести с ними счастье? главная пара: Виолетта / заяц главную героиню з...