—Где кончается любовь, там начинается ненависть.
Лев Толстой | «Анна Каренина»
*Ночь того же дня.Стук сердца немыслимым эхом отдавал в ушах девушки. Она не могла представить, что всё вот так закончится. Дыхание участилось, а тело начало сдавливать под грузом ответственности. Она буквально упала на кровать, положив голову на руки, больно сжав волосы, вырвав несколько волосинок. Сжавшись, пытаясь спрятаться от гнетущей реальности, она старалась успокоиться. Словно ничего не произошло, будто всё осталось как прежде.. Но от этого ничего не изменилось. Она всё так же оставалась одна в этом проклятом доме; ей не сообщили радостную весть, что произошла какая-то ошибка. И,что никакой ссоры вовсе не было. Не было никакого расставания. Это он виноват в произошедшем.
С её глаз полились до этого старательно сдерживаемые слёзы. "Он этого не хотел. Не хотел.." - старалась успокоить себя дама, но всё напрасно. Сейчас она ревёт в подушку, желая скрыться от всего и всех.*Утро. 14:49.
--Эмили..Милая, вставай..-сквозь пелену сна, слышался голос старшей сестры.
--Вив, прошу, оставь меня сегодня..- промычала девушка, натягивая на себя одеяло.
--Я знаю,что произошло вчера. Прости за то,что меня не было рядом,- блондинка присела на кровать у ног младшей сестры и тяжело вздохнула.- Сегодня суперлуние, если ты не забыла..
--Как помнить что-то, если всю ночь в истерике лежишь?- в подушку спросила та.
--Мне жаль..Не стоит отчаиваться, лисена. Хочешь, доделаешь тут дела и уедем куда-нибудь?
--А где родители?Они должны были приехать ещё неделю назад,- наконец повернулась к сестре девушка.
Аврора увидела её опухшее красное лицо, тёмно-серые заплаканные глаза, чьи белки стали красными от солёной жидкости, и розовый курносый носик. Сердце сжалось от вида Ванессы и от вопроса. Вивиан надеялась,что та не вспомнит об этом так скоро.
--Вивиан. Где. Родители?
--Эми, понимаешь..Их не стало..Они попали в автокатастрофу и сгорели заживо. Если мама и могла хоть как-то выжить со способностями кицунэ, то папа никак..Мама погибла от того,что какая-то балка проткнула ей грудную клетку. Человека, что был в другом авто, не нашли. Сбежал.
В глазах старшей стояли слезы. Эмили в сидячем положении смотрела перед собой, не моргая и не реагируя ни на что. Девушка исчерпала все свои слезы за ночь, поэтому просто сидела и смотрела в стену. "Они погибли. Те, кто был с ней всю жизнь- погибли."
--Поэтому тебя не было несколько дней дома?- несколько минут спустя, дрожащим и тихим голосом, спросила младшая, вставая с кровати. Та в ответ лишь кивнула и опустила голову.-Почему ты не сказала мне об этом сразу?Почему не дала себя поддержать?Почему ты пошла к Каю, но не ко мне? Я знаю,что родители были к тебе ближе. Знаю, как тебе больно. Почему ты пришла к нему, а не ко мне?..- дама перешла на шёпот.
--Эми, я..Я не знала,как тебе об этом сказать..
--Не знала?- с издёвкой спросила та.- А ты знала, что я убивалась и пыталась найти тебя все эти дни?Знала,что все время я была одна и пыталась бороться со своими мыслями, ведь никого рядом не было? Все были заняты собой. Никому не было дела до меня. А как понадобилась моя помощь,то все сразу:" Ой, Эми, помоги мне. Ты нам так важна. Давай, я тебе выскажусь.",-Слезы снова появились на глазах, а затем и на щеках Браун младшей.- Понимаешь, как мне было больно все эти дни? Понимаешь, что я пережила вчера?Что я переживаю сейчас?
Аврора наконец поднялась с кровати и аккуратно обняла младшую. Слезы катились с двух пар глаз. Эмили разрыдалась в плечо старшей сестры. Они остались вдвоём. Друг у друга. Голубоглазая аккуратно поглаживала сероглазую по голове.
--Прости меня..Я не хотела на тебя кричать..
--Тише,милая..Всё будет хорошо.
--Вив, мне так больно..Как он только мог так поступить?Я не думала,что он так сделает. Кто угодно,но не он..А родители?Как мы без них? Ладно,ты. Ты же совершеннолетняя. А я? Меня в детдом отправят же.
--Не отправят. Я уже взяла опеку над тобой. Не беспокойся. Всё хорошо..
--А может и вправду..Доделать тут всё и уехать?
--Милая,я только "за".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your eyes are the color of a clear sky.
Fanfiction"Твои глаза цвета ясного неба." Девушка,ранее не встречающаяся со сверхъестественным,попала в этот чудный и, казалось бы невозможный мир. Мир,где погибнуть может каждый. Мир,где всё невозможное- возможно. Мир,где "нет времени" на любовь. А есть...