Я сделала все вечерние процедуры , а потом пошла в кровать . Я долго не могла уснуть , меня мучила бессонница и мысли о нём . Всю ночь я не могла сомкнуть глаз . Под утро я провалилась в царство Морфея , вскоре мне приснился сон , в котором я почувствовала , что мне очень больно. Эту боль я не могла описать , но она была похожа на моральную .
во сне я очутилась на обрыве. Нежная почему , но мне было так больно , что не передать словами и я упала на землю и начала биться в истерике, а потом я резко полетела в низ с обрыва, в полете, я резко начала просыпаться .И вот я проснулась в холодном поту , я резко встала и пошла пить воду т.к. у меня во рту была засуха .
После питья , я пошла умываться .
Больше я не могла уснуть .* Прошел месяц*
Мы с Димой поговорили и решили , что мы не можем друг без друга , мы начали встречаться снова .
Сегодня я раньше пришла домой с работы , обычно я возвращаюсь позже 23:00 , но в этот день начальница отпустила меня раньше.
Я решила сделать Диме сюрприз и не сказала ему.
Когда я стояла на крыльце дома , я видела , что Дима уже приехал , я аккуратно провернула ключ в замочной скважине и отворила входную дверь. Я прошла в дом и услышала женские стоны , я поднялась на второй этаж и прошла к своей комнате , тихо , почти бесшумно открыла дверь , там был Дима и какая-то девушка , они занимались сексом , моё сердце сжалось и разлетелось на маленькие кусочки , а потом я ворвалась в комнату и сказала:
Т/и: я была лучшего мнения о тебе .И выбежав из дома , я хотела намного дальше убежать от этого места, которое доставило мне много боли. Я брела куда глаза глядят и вскоре я пришла на обрыв. Он очень был похож на тот обрыв из моего сна , но я не придала этому большого значения .
Я начала биться в истерике , моё моральное состояние было ужасно подавлено . Смотря на обрыв я решила не терпеть эту боль и спрыгнуть.
Дима писал мне , а в полёте я поняла какую совершила ошибку , но было очень поздно.*Пов Димы*
Я звонил и писал т/и ,но она не отвечала. С помощью геолокация на её телефоне я приехал на какое-то неизвестное место , подойдя к краю обрыва я увидел окровавленное тело любимой. Смотря на это я не сдержался и прыгнул за ней.Вот так закончилась их любовь , на самом деле это был брат близнец Димы. Бывает , что нелепая ситуация убивает влюблённых , не делайте поспешных выводов . А также прочтите конец прошлой части слова автора .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные друзья детства.
Teen FictionРебят, говорю сразу, Дима- это гг который выполняет действия задуманные мной. Приятного чтения.