1 у цестерны

3 0 0
                                    

Переместившись в прошлое, ребятам приземлились кто где.
- Ребята вы все целы?- спросил Паша, поднимаясь земли и отряхивая одежду от пыли.

- Нормально- отзывался Лёха и помогает своей девушке, Насте, подняться с земли- Настюха тоже - решил за нее ответить парень.

- А где Аня, Гоша и подкастер?- спросил Паша оглядываясь по сторонам.

- Я здесь.- отвечать Петряев и протирает свои очки и надевает их.

- Я тебе здесь.- Наконец отозвалась Аня, выходя из-за угла здания.

- Так а подкастер? - Пашка подходит к ане и осматривает ее.

- Може уединяется где нибудь за углом.- Со смехом сказал Лёша и маяхая рукой у паха.

- Очень смешно.- Аня зашла за угол дома и нашла Игоря который сидел у стены и держался за голову, явно не понимая, что произошло.- Вот он и ничего подобного он не делает.- она подошла к нему, присела и посмотрела ему в глаза.- Эй, все хорошо?

- А..! Ч-что?- тот резко поднял голову и смотрит затуманенным взглядом на девушку- Что происходит? Где мы?- Аня помогла ему подняться и отвела его к остальным ребятам.

- Похоже мы попали в прошлое.- озвучил свои доводы Гоша.

Все ребята пошли в сторону двориков где тень. Пока они шли на них изумленно смотрели прохожие.

- Да что не так то?- с раздражением спросила Настя у ребят- Че они так пялятся?

- Мы для них странные, у тебя вон, пирсинг, им это в новинку.

- Что железа мало в организме?- спросила какая-то пожилая бабушка с призрением и плюнула, показывая этим свое недовольства к ребятам.

- Совсем уже озверели в этом своем советском союзе.- буркнула Настя

Дойдя к дому, ребята сели кто куда. Настя с Лехой сели на маленький заборчик у клумбы, Паша помог сесть Игорю на лавочку а рядом с ним сел Гоша, который все время поправлял свои очки. Аня встала около остальных.

- Надо думать как отсюда выбираться.- сказал Пашка.

- Да. Но как?- спросил Лёша и снимает куртку. На улице довольно таки тепло. Солнце светит, многие люди ходят в легкой одежде.- Можно уехать, например на автобусе, но у нас и гроша нет а бесплатно не прокатит- продолжил он- Но... Может на машине?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь сквозь время Место, где живут истории. Откройте их для себя