Эгоист

3 0 0
                                    

Ох... моя голова. Как же плохо. Ну зачем я полез в этот дом? Теперь я мало того, что покалеченный, так ещё и осужденный... Голова просто отказывала в работе. Какого чёрта мозг решил меня разбудить, если телу так плохо? Веки были словно налиты свинцом, но лежать на чём-то твердом было ещё больнее. Надо собраться и постараться медленно открыть глаза.

— М-м-м...

— Рекха, пострадавший очнулся! — голос Джереми ударил по мозгам. В ушах зазвенело. Ну зачем так орать? Я и так хорошо слышу... Почему Джереми Стилуокер такой громкоголосый, если его тоже огрели сковородой?

— Джер, закрой рот...

— Фи, я уж подумал, что после избиения ты подобреешь, — фыркнул. Пусть дальше фыркает. Его хотя бы просто вырубили, а не избили.

— Г-где мы? — наконец-то открыл глаза. Всё, что я помню после того, как отключился ненадолго, начало кадрами всплывать в памяти. Вот приехала полиция, меня подняли, скрутили и заковали в наручники, какая-то суматоха, проблесковые маячки, крик Рекхи, я кого-то толкнул в попытался сбежать, но мне дали дубинкой по внутренней части колен и удар электрошокером.

Я. Кого-то толкнул. Копа... То есть плюсом ко всему ещё и оказал сопротивление при задержании. Я дурак?

— Ну, если кратко, то в ИВС! — празднично сообщил Джер. Отлично. Хотя бы здесь, а не на электрическом стуле. Хотя отсылку к нему мне уже сделали, видимо...

Я сел. Ну, это громко сказано. Издавая предсмертные звуки, я не с первого раза смог хотя бы просто подняться и опереться спиной о стену. Оказалось, что лежал я на страшной пошарпанной лавке, которая ранее была коричневой. Вокруг царило запустение, но довольно знакомое. Раньше я тут был частым гостем, но сейчас желания быть среди исписанных чем попало стен, решёток и вони не было. Рекха лежала, закинув руки под голову, на единственной лавке, которая протянулась по периметру стены, а Джер пытался подкатить к бомжу, который, наверное, уже давно обустроился в уголке на полу, широко расставив ноги и распространяя аромат давно не стиранных штанов. Какая мерзость, боже мой.

— С доброй ночью! — поприветствовала Рекха, даже не вставая, только лишь слегла подергала свисавший с лавки ногой. Ей завтра в универ, а вместо того, чтобы готовиться к экзаменам, она тусуется в полиции. Мне не дано понять всего трагизма ситуации, ведь образования у меня нет, а следовательно в высших учебных заведениях не учился, но поступает она точно не особо правильно, как кажется. Если я попал в плохую компанию и меня направляли не туда специально (с моего согласия, конечно, но всё же...), то Рекха сама себя тянет в бездну уже давно. Скажете, почему я не скажу ей об этом? А зачем? Она мне платит за небольшие преступления, а с моральной точки зрения меня она не интересует. Рекха является организатором, я её сдам без проблем, а вот как она будет выпутываться — её дело. Но раз мисс Капур ко мне всё ещё обращается, значит она готова отдавать деньги своего папы на всякую чушь, которую исполнять буду я, и переходить на сторону здравомыслия не собирается. Ну я, в какой-то степени, понимаю ее. Я сам это пережил и на опыте знаю, что ты не потянешься к здравомыслию, пока не поймешь своей безрассудности. Все те, кто хотели тебе добра — будут лишь препятствием до этого момента. Но я Рекхе добра не желаю, к разуму не призываю, как и она сама себя, поэтому имеем то, что имеем.

Добро пожаловать в райМесто, где живут истории. Откройте их для себя