part 2

2 0 0
                                    

*Утро*
Ты проснулась в незнакомой комнате. Ты осмотрела комнату, а потом заглянула по одеяло. Ты увидела что ты в чужой футболке. Ты встала с кровати и вышла из комнаты. Так как гостиная и кухня соединены, ты увидела на кухне Джея. Он тебя заметил и протянул стакан воды и таблетку от головы.
Джей:На.
Ты:Ой, спасибо. Ты святой человек... Дай Бог тебе здоровья.
Джей усмехнулся, а ты выпила таблетку.
Ты:А что вчера было?
Джей:Ну ты напилась, а потом мы поехали ко мне. И ты просила, чтобы я тебя трахнул...
Ты:Чего?😳Надеюсь у нас ничего не было...?
Джей:Ну....
Ты:ДЖЕЙ!!!
Джей:Да расслабься, я дал тебе футболку и ты переоделась САМА, а потом уснула, так что я не успел...
Ты:ДЖЕЙ!
Джей:Всё, молчу молчу. Садись кушать.
Ты:О, спасибочки)
Джей:Ага.
Ты села за стол, а Джейден поставил тарелку перед тобой и сел напротив тебя.
Ты:А ты чего не ешь?
Джей:Я не хочу.
Ты:Ну Джей, так нельзя, надо поесть.
Джей:Неет.
Ты:Ну тогда я буду тебя с вилочки кормить.
Ты наколола на вилку макарон и протянула Джею. Он съел этот макарон. Вы так поели и ты помыла посуду и пошла в спальню.
Ты:ДЖЕЕЕЕЕЕЕЙ
Джей:ЧОООО
Ты:НЕ ЧОКАЙ, ШУРУЙ СЮДА!
Джей пришел.
Джей:Да что?
Ты:Дай мне что-нибудь надеть.
Джей дал тебе свои худи и спортивки. Он вышел из комнаты и ты переоделась. Ты вышла из комнаты.
Ты:Джей, увези меня домой.
Джей:Хорошо, а зачем?
Ты:Мне вещи надо собрать и потом я поеду в отель. Некоторое время я поживу там. Потом куплю квартиру и буду жить там.
Джей:Зачем отель? Можешь жить у меня.
Ты:Ну мне как-то не удобно.
Джей:Джейни, живи у меня. Хоть мне не так одиноко будет.
Ты:Ладно. Дак поехали?
Джей:Поехали .
Вы пошли к машине и сели в неё. Тебе было уже всё равно на Джоша. Вы приехали.  Ты зашла в квартиру. Там был Джош.
Джош:Ты где была?
Ты его проигнорировала, взяла чемодан и начала собирать вещи.
Джош:Я С КЕМ РАЗГОВАРИВАЮ???
Ты:ОТСТАНЬ!!! Я УЖЕ СКАЗАЛА ЧТО МЫ РАССТАЁМСЯ!!! ТЫ САМОЕ ХУДШЕЕ, ЧТО СЛУЧАЛОСЬ СО МНОЙ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Я ДОВЕРЯЛА ТЕБЕ, А ТЫ С ЭТОЙ НЕССОЙ РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ!!! ТЫ...ТЫ...
Ты не успела договорить, как Джош вцепился в твои губы, ты сразу отстранилась и дала ему пощёчину. Он разозлился ещё сильнее и взяв тебя за запястье он замахнулся, но не успел ударить... Его остановил Джейден.
Джей:Да как ты смеешь поднимать на неё руку?
У них началась драка. Ты пыталась их остановить, но ничего не получалось. Ты взяла вазу и ударила Джоша по голове. Он потерял сознание, а Джей встал. Взял твои чемоданы и вы вышли на улицу. Он положил чемоданы в багажник и сел за водительское сиденье, а ты села на переднее кресло. Вы молча ехали домой к Джею. Вы приехали домой. Джей занёс чемоданы в комнату и пошёл к тебе на кухню. Ты пошла в комнату переодеться. Ты надела чёрную футболку и короткие шорты. Потом ты пошла на кухню к Джею.
Ты:Джей.
Джей:М?
Ты: Где у тебя аптечка?
Джей: Вон там, в верхнем шкафу. А тебе зачем?
Ты:Ты себя видел. У тебя губа разбита, бровь рассечена и костяшки на руках разбиты.
Ты потянулась за аптечкой, ты не могла её достать, а твоя футболка задралась. Джей подошёл к тебе, положил руку на талию и сказал на ушко, тихим голосом. Кстати, Джею тоже уже было не больно, от того что Несса ему изменила.
Джей:Не надо так делать. А то я не выдержу и трахну тебя прямо здесь.
У тебя пошли мурашки от его голоса. Джей достал аптечку и сел на стул. Ты взяла из аптечки перекись водорода и вату. Ты с начала обработала и забинтовала руки, потом начала обрабатывать бровь. Тебе было не удобно обрабатывать и ты ходила из стороны в сторону. Джей похлопал по своим коленкам.
Джей:Садись.
Ты села ему на колени и обрабатывала бровь.
Джей:Сссс...
Ты:Тшш... Терпи-сказала ты шёпотом.
Ты обработала бровь и начала обрабатывать губу.
Джей:Ай...
Ты:Тшшш... Ещё чуть чуть.
Ты обработала губу и положила ватку на стол. Потом ты сидела и смотрела Джею в глаза. А он смотрел в твои глаза. Потом ты перевела взгляд на его губы и он резко поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй. Потом джейден встал с тобой на руках и не отрываясь от поцелуя понёс тебя в комнату. Он положил тебя на кровать.
Джей:Ты согласна?
Ты:Да...
Он раздел тебя и начал покрывать тело поцелуями. Ты закатывала от удовольствия. Потом ты его перевернула, и начала ставить засосы от шеи до торса.
*Потом 🔞*
*Утро*
Ты проснулась первая, перевернулась к Джею лицом и начала покрывать его лицо поцелуями. Он проснулся, и улыбнулся.
Джей:Вот бы каждое утро так просыпаться). Кстати я кое-что хотел тебе сказать?
Ты:И что?
Джей:Я люблю тебя, это взаимно?
Ты:Да)
Джей:Ты будешь моей девушкой? ❤
Ты:Конечно❤
Ты поцеловала его в губы и пошла готовить завтрак. Ты стояла у плиты. Джей подошёл к тебе сзади,  обнял за талию и поцеловал в шею.
Ты:Ммм... Джей, щекотно
Джей усмехнулся и поцеловал тебя в макушку.
Джей:Люблю тебя.
Ты:И я тебя.
Джей:Джейни, можно я сегодня к пацанам съезжу?
Ты:Конечно можно, а ты чего спрашиваешь?
Джей:Просто, вдруг ты обидишься.
Ты:Не обижусь. Я как раз хотела сходить в тц.
Джей:Хорошо.

Я тону в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя