опять геи няшатся

516 16 5
                                    

Уилл и Майк спали в обнимку на диване, а бургер лежал рядом с ними. Мордочка вся его была в остатках пиццы, поэтому, он иногда облизывался. Ребята проснулись около 11:34, удивившись, они немног усмехнулись, а после принялись все так же делать свои дела по дому, будто бы ничего врача и не было. Майку наскучило сидеть дома, и поэтому он ушел не предупредив Уилла, тот же не понимал почему его парень ушел. Светловолосый так же стоял на кухне и готовил снова блины.
Майк ходил по магазинам, покупая что попало для Уилла. Зайдя в цветочный магазин, уиллер подошёл к продавцу и попросил 101 розу, на что продавец заявил:
П-вы это для девушки своей?
Майк немного насторожился и замялся, а после злобно посмотрел на кассира.
М-нет, для парня. Ну, и где розы то?
Через несколько минут забрав 101 розу, Майк ушел с магазина и направился домой. Уже дома он с множеством пакетов, пришёл к Уиллу.
М-уилл!!
Уилл же обернулся и увидал перед собой 101 розу и майка. Удивившись он просто сказал что красивые розы и отвернувшись, продолжил готовить, но уже не блины а салат.
М-глупышка, это для тебя вообще то((
Уилл изумился, и повернувшись переспросил
У-для меня? Майк, это конечно же мило, но зачем нужно было тратить деньги на тупые розы?
М-либо ты их забираешь, либо я отдам их кому то другому, так еще и поцелую.
Замявшись, Уилл все же взял розы, а Майк чмокнул его в щеку. Появившийся румянец не давал покой Байерсу
М-почему ты надел свитер? Хочешь скрыть засосы? Все равно никто не смотрит на тебя, кроме меня.
Уилл просто промолчал, улыбаясь. Майк подошёл к Уиллу ближе и снял с него тупой свитер, потому что он раздражал. Уилл остался в тонкой футболке, которую забрал у майка, и в почти которотких шортах. Усадив Уилла на стол, Майк достал косяк(ну я так называю травку тп) себе и Уиллу. Уилл отвернувшись, мол, не будет курить "травку", посматривал за движениями майка. Ему это не понравилось(майку) и он повернул Уилла лицом к себе, будто бы хочет поцеловать, но вместо этого засунул в рот ему косяк.
После этого они были обкуренные в край и оба несли какую то хрень, или же сосались, а может и били друг друга подушками, которые забрали с дивана. Уже через час, они она спали в обнимку на полу, а бургер кусал Уилла за указательный палец, в знак того, что хочет есть. Уилл из-за этого проснулся, и попытался вылезти из объятий майка, но все бестолку. Поэтому, решив что он проснётся если Уилл его укусит. Так он и поступил. Светловолосый, приблизившись к шее Уиллера и тяжело дыша, укусил того, оставив засос. Майк проснулся и посмотрел на Уилла, краснея и чуть ли не замахиваясь на него.
М-ты чего это, сосешь меня?
У-я кота хотел покормить, а ты не отпускал.
М-а, ок, сорр.
Майк отпустил Уилла и ушел в зал, а сам Байерс ушел на кухню кормить бургера.
______________________________________
Эыа, простите что так мало, мне казалось что я вообще не опубликую эту главу, тк дел по горло. А так, все же что то накалякала, так что вот:33
Если есть ошибки или вам не нравится маленькое содержание, буду писать грамотнее и побольше!!ь
[532 слова]

странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя