Дюк и Вера заснули на одной кровати в квартирке Дюка . Сон был не спокойный « я вам сколько раз говорила не быть вместе вечно от вас одни беды кричала на них воспитательница из Приюта Достопочтенной Добросердечной Моиры и Сциллы »
« вы вечно около оружия вечно ваши руки в крови »
Говорил проповедник Апокалипто
« ты не живешь разве это жизнь убиваешь скрываешь ешь что попало как пес которого тренируют кинологи Дюк »
« Вера девочка моя любимая ты найдёшь что ищешь но ради счастья твоего я должна уйти нет мама нет »
Кричала во сне Вера
« Дюк заполни этот магазин от desert eagle и помни люди понимают только язык силы и страха »
Дон Муэрто я все понял »
Шептал во сне Дюк
« услышишь гром и вспомнишь обо мне полоска неба будет темно алой а сердце будет как тогда в огне »
Шептали они вместе прижавшись друг к другу как бездомные котята
« где был когда был так нужен нам Дюк где была твоя винтовка ?»
Говорили призраки братьев из Приюта Моиры
« я я я все исправлю починю и налажу пока снег на прошлогодние грабли не ляжет »
Говорил Дюк
« Вера сестра что же ты сделала ты дочь милосердной Великой Матери Полуденницы а ты идёшь путем смерти »
Снилось Вере
« я слишком люблю тебя что бы ты ни сделал или не сделала я всегда буду с тобой »
Шептали они вместе все сильнее обнажаясь
Их обнаженные тела слились в единое целое и звезды упали с небес Дюк жадно и ненасытно целовал Веру
Вера отдавалась ему веря что он сможет сделать все возможное и не возможное ради нее даже если есть ад они пойдут туда вместе а про рай они знали одно им его нужно завоевать .