Я сидела в самолете и ждала пока мы прилетим в Москву. Ехала я со своим двоюродным братом— Женькой! Он ехал туда по делам и взял меня с собой) Родители давно хотели переехать из Ярослава в Москву, ну и попросили Женю что бы я пока поехала в Москву, в квартиру в бабушки которая умерла 10 лет назад, когда мне было четыре, если честно, то это бабушка по маминой линии, поэтому мы даже ее не оплакивали, потому что она ге любила маму и меня.
Кстати, забыла представиться.
Я— Аида, мне 14, я сильно застенчивая и однолюб, если я влюблюсь в кого то, то я буду любить до конца своей жизни.
А сейчас приступим к моей истории в новом городе.
Мы с Женей уже прилетели и вышли из аэропорта.
Ж: Ну и где наша машина?
Нам посигналила машина.
Я: Вон смотри!
Я указала пальцем на милиционерскую машину.
Мы начали подходить к машине, мы сели в машину.
?: Старший следователь, Наталья Добровольская, добро пожаловать.
Ж: Какой же вы следователь? Вы же даже не мужчина.
Она посмотрела на него с ненавистью и завела машину. вдруг мы пошатнулись.
Ж: Давайте лучше я за руль сяду, а то шо та я опасаюсь за свою сестру.
Н: Сама справлюсь.
Женя решил замолчать и мы ехали в тишине, я смотрела в окно и наблюдала за видом.
Н: Сейчас мы едем в участок, а потом куда?
Ж: Я вам обязательно скажу.
Она снова на него посмотрела с ненавистью. Мы доехали до участка.
Ж: Аида, ты с нами?
Я: Да.
Ж: отлично, выходим.
Мы вышли из машины и направились в участок, там мы увидели мужчину который сидел за решеткой.
Женя сразу же обратил на него внимание.
?:Здрасьте.— К нему обратился какой то милиционер.
Ж: Забор покрасьте.
Он немножко застеснялся.
?: Я вам щас покажу ваше рабочее место.
Ж: Ага— он посмотрел на того. мужчину.
?: а это отец Понова. По статистике убийцей бывает близкий родственник, поэтому вот.
Ж: Где кабинет то?
?: Наверху.
Я пошла за ними.
Ж: Аида, ты тут побудь, хорошо?
Я: Ну ладно..
Я села на скамейку и начала ожидать своего братца.
Через несколько минут он спустился очень злой.
Ж: поехали в квартиру твоей бабушки.
Я: Хорошо..
Мы вышли из участка и подошли к машине где нас ждал тот самый мужчина, который встретил нас
?: Куда едем?
Ж: Улица центральная, дом три
?: Хорошо.
Мы доехали до вас дома и вышли из машины.
Ж: Ты завтра в школу пойдешь?
Я: Хочу.
Ж: Ну тогда, завтра мы пойдем в школу.
Мы зашли в подъезд, он был красивый, украшенный такой..
Мы поднялись на третий этаж и как вдруг в нас врезался парень.
Ж: Ты шо? совсем шо ль?
?: Извините.— Он сказал это как то грубо и убежал.
Ж: Ну и молодежь нынче пошла, я надеюсь ты у нас не такая?
Я: нет.
Ж: Прекрасный ребенок.
Он улыбнулся мне, я тоже ему улыбнулась.
Он открыл дверь и пропустил меня. Я зашла в квартиру, в ней было очень холодно, ну конечно, десять лет, тут не души.
Я: Как то холодно..
Ж: Щас отопление нужно будет включить.
Я: Отлично тогда!
Я решила не разуваться и так пройти в квартиру.
Я: Грязно как то, придется квартиру драить.
Через час мы уже убрали квартиру и включили отопление, была осень, поэтому было холодно.
Ж: Чай будешь?
Я: Да)
Ж: Тогда сходи в магазин за чаем и конфетами.
Я: Э!
Он вышел из комнаты.
Я: Вот же.
Я вышла из комнаты мамы и пошла к кухне.
Ж: На деньги, и сходи в магазин, он тут недалеко.
Я: Хорошо.
Ж: только потеплее оденься, там холодно.
Я: Обязательно.
Я надела толстовку и куртку, обулась в свои конверсы и вышла из квартиры.
Я: Что за беспредел, ребенок только приехал, а уже в магазин идет.
Я закатила глаза и вышла из подъезда. Дойдя до магазина я купила чай и конфеты, и вышла из магазина, как вдруг, рядом со мной машина остановилась. Я не обратила на этого внимание, мужчина увидев меня улыбнулся,и зашел в магазин, он был такой высокий и странный.
Я отошла от магазина и пошла домой, пока я шла, я смотрела на небо, я дошла до дома и зашла в подъезд, поднявшись я зашла домой, быстренько разделась и пошла на кухню.
Я: Во, купила.
Ж: Молодчина.
Он взял пакет, разобрал его положил чайный пакетик в кружки, налил воду и положил в тарелку конфеты.
Мы с Женей разговаривали о моей жизни.
Ж: Ну как там, парень есть уже?
Я: Та если б, никто не нравится пока что.
Ж: Я удивлен, как у Боковой нету молодого человека?
Я лишь посмеялась и махнула рукой.
Я: Жень, мне всего 14)
Ж: У меня в твоем возрасте была уже Манюнька.
Я: не охота заводить отношения.
Ж: А зря!
Он встал со стола и положил свою чашку в раковину.
Ж: Смотри, завтра я еду в участок, весь день там провожусь, а ты после школы дома посидишь, захочешь погулять, то, только около площадки.
Я: Есть!
Женя улыбнулся и пошел спать, он решил что будет спать на диване, а я у мамы в комнате. Я положила кружку в в раковину и пошла в комнату.
Я не знала час себя занять, поэтому я решила разложить вещи. Достав плакаты моей певицы , я обвесила всю свою комнату, на плакатах была Земфира.
Достав свой магнитофон я решила тихо послушать музыку, но у меня не получилось, потому что, пока я плясала, проснулся Женя, и походу не только Женя.
К нам звонили в дверь соседи, Женя пере ними извинился, и поругал меня.
Я: Больше так не буду, обещаю.
Ж: Ладно, иди спать уже.
Я кивнула и пошла в комнату, легла на кровать и укрылась тонким одеялом.
******
Интересно, меня еще кто нибудь читает?