- а дело.. знаете, в этом городе у меня только прошлое, я больше не хочу с этим иметь дел, - сказала девушка и улыбнулась, - ладно, тётя Маша, спасибо большое, было очень вкусно. Я пойду посплю, а то голова что-то болит) - т/и встала из-за стола и покинула кухню.
А вдруг он уехал в Казань.. - подумала девушка о Лёше, - хотяя.. зачем ему туда, нет конечно, Насть, ты что глупая, за голову решил взяться может, всё, спи. - девушка закрыла глаза в попытках уснуть.
ВА - Маратик, пошли поговорим. - встав из-за стола позвал младшего брата Адидас. - Турбо, Зима - с нами.
П - это что за дискриминация?! - начал возмущаться Андрей.
ВА - Андрюш, это не дискриминация, повесели Айгуль) - улыбнулся парень.
П - по моему это задача Марата, нет?
Айг - Андрей, а ты что, боишься меня? - усмехнулась Айгуль.
ВА - ну вот, вы поговорите об этом, мы сейчас вернёмся.*В комнате у мальчиков*
ВА - давай, мы ждём рассказа, почему же вы всё таки на самом деле так долго возвращались из магазина, который находится за углом? - серьёзным голосом обратился Вова к брату.
М - вы меня убьёте.. - Марат виновато опустил глаза в пол и отошёл от парней к окну.
Т - смотря от ситуации. - глядя на Марата сказал возлюбленный т/и.
Зима просто сел на кресло.
З - ну не молчи, Маратик, рассказывай, никто тебя бить не будет.
М - да я не боюсь, я сам знаю что не правильно сделал. - резко ответил парень и принялся рассказывать. - Мы шли в магазин, зашли за угол, и Настя попросила ей помочь. Я сразу четко ей сказал "нет". Перебрал с интонацией.. Пришлось как то загладить вину.. Я сказал, что пойду с ней, и только если она отдаст ствол.
ВА - у неё был с собой ствол?! - удивился Вова, - когда она успела.. стой, а ты откуда знал что он у неё?
М - та я просто на понт её взять хотел. не об этом, Вов. Мы поднялись в квартиру, нам открыла мама этого ублюдка. Сказала что он уехал.
З - куда?
М - она сама не знает.
ВА - а т/и что?
М - вышла из подъезда, и сказала "фухх, ну слава богу, могу спокойно жить, зная, что где нибудь за углом не поджидает этот идиот", мы договорились что вам не скажем. Кстати, его мама ещё извинялась за сына вслед нам.
Т - а Настя что?
М - нахрен её послала, что ещё.ВА - мдаа.. Марат, вот теперь поясни, ты совсем страх потерял? - Вова начал подходить ближе к Марату. - а если этот ублюдок вылетел, ты же его не потащил один.
З - он нет. А вот пистолет да. - заметил Вахит, - и вообще, пацаны, - парень встал с кресла, - с малой всё в порядке, ребята не тронуты, Настя больше не хочет никого убить, её душа спокойна, я считаю, что Марат правильно сделал, он же даже ствол забрал у неё, что бы та делов не натворила, если мама дома была, он бы вряд-ли налетел на них, тем более, если мама извинялась, она бы и сама не подпустила. - вполне логично разложил всё по полкам Зима. - только в одном пацанчик накосячил..
ВА - о чем ты?
З - о стволе, который всё равно остался у т/и.
ВА - чёрт..
М - ох, какой большой косяк, - доставая из-за спины ствол, скаверкал слова Зимы Марат.
ВА - Маратик!
М - она даже не вспомнила о нём. - пожав плечами сказал Марат, - но что мне теперь с ним делать?
ВА - брат, глупые вопросы) Прибережем в качалке, пусть будет на всякий.
М - не правильно это, Вов.. Вам же т/и говорила зачем он ей.
ВА - она с ним может дел натворить, если не дай Бог, в Казани будут какие-то проблемы, - Вова сплюнул три раза, - вернём, так будет безопаснее.
М - че хотите делайте, - сказал парень, и пошёл спать в другую комнату. Парни решили отдохнуть, ведь уже была ночь, завтра им предстоит возвращаться в Казань.Валера пошёл в комнату т/и, лег рядом, обнял девушку из-за спины за талию, поцеловал, и уткнулся носом в волосы любимой.
Т - я люблю тебя, маленькая моя.
- я тебя тоже.. - т/и повернулась к парню лицом, - Маратик не виноват, это я его заставила, за пистолет.. согласна с вами, прости, что не послушала вас и всё равно пошла к нему.. - виновато глядя в глаза парню сказала девушка.
Т - почему ты пошла к нему, несмотря на наши просьбы? - милым голосом спросил Валера у Насти.
- моя сестра.. она бы пошла. Я же Вышинская) Я тоже не должна бояться. Я не оставила Маратику выбора.. прости, впредь - всегда буду слушать вас и никого подставлять не буду.
Т - ни за что не извиняйся, ты сделала как посчитала нужным. но я всё равно бы не простил себе того, если бы с тобой что-то случилось, я очень тебя люблю. - поцеловав девушку в нос, закончил разговор парень.
Т/и лишь прижалась к парню крепче.
- и я тебя очень сильно люблю. - шепотом произнесла т/и и пара уснула.*В комнате Марата*
Марат дурачился с Айгуль. Раздался стук в дверь.
ВА - Маратик, можем поговорить?
М - можем.
Вова посмотрел на Айгуль. Девушка вышла из комнаты.ВА - Маратка.. - Вова сел рядом с братом, - прости, за наезд. Ты сделал всё правильно, просто мы очень переживали за вас с т/и.
М - всё в порядке, Вов) - посмотрел Марат, встал напротив брата и подал ему руку. Вова ответил тем же, и они обнялись.
Айг - воссоединение семьи Суворовых) - сказала девушка с улыбкой.
ВА - и ты иди сюда, сестрёнка) - подозвал Айгуль к себе Вова, они втроём обнялись.
После разошлись спать.