Глава 1 "Знакомство"

0 0 0
                                    

Начинается наша история прохладным октябрьским утром. В такое утро не все жители нашего маленького городка готовы встать в столь раннее время. Но наша главная героиня-Лиля уже проснулась и активно куда-та собиралась. Она хлопотала по всей квартире словно птичка, ища что-то и шепча какие-то невнятные слова себе под нос. И вот оно-чудо, боги услышали её просьбу, она нашла то, что искала, а именно сумку с вещами.
             Лиля выбежала из своей квартиры на  улицу, на которой не было ни души. Героиня боялась опоздать на тренировку по волейболу, которая должна была вот-вот начаться. И вот, она уже видит здание, в котором проходят тренировки, оно так близко. Лиля  крайне быстро забежала в раздевалку и буквально за 3 минуты переоделась в свою форму.  Если говорить  о внешности девушки  её фарфоровая кожа, волосы цвета кварца и миловидное лицо создавали прекрасное сочетание. Не девушка, а словно куколка. Форма же состояла из хлопковой оверсайз футболки чёрного цвета и в точности таких же шорт. На её спине гордо красовался номер "14". Форма сидела на девушке идеально.
             И вот наконец Лиля заходит в зал для тренировок. На неё налетает её лучшая подруга-Кира, с которой она обычно стоит в паре на занятиях.  Кира начинает что-то  очень быстро говорить, наша героиня даже не слушала, что тараторит её подруга, так как ей это не интересно. Но итоге пришлось поговорить со своей неугомонной приятельницей, что бы она наконец успокоилась.
              Спустя минут 10 пришла тренер-Елизавета Семёновна. Она является  российской волейболисткой, благодаря ей наш городок хоть немного прославился. Елизавета Семёновна-хороший тренер, а что насчёт внешности, то её описывают, как высокую женщину средних лет  и любительницу волейбола.
              Тренер сказала начать тренировать подачи без пар. Лиля уже подала такую подачу несколько раз и ждала мяч. И краем глаза она заметила довольно красивого парня 15лет, а так же от её глаз не скрылось, то как подавала её подруга. Мягко говоря плоховато. Прошло минут 5 и героиня обнаружила, что общается с парнем и обсуждают подачу Киры.  Так же из диалога выяснилось, что его зовут Максим."Общаться с ним было приятно".-сделала вывод Лиля.
              По окончанию тренировки все разошлись по домам. На героиня шла неспеша и размышляла о том  парне, с которым она общалась на занятии. Ей понравилось  беседовать с Максимом. Придя домой Лиля стала думать стоить ли ему написать в "VK"  или же не стоит? Собравшись с мыслями она решила написать ему, а точнее отправила стикер. Вскоре он  ответил, вот таки образом завязалось общение между Лилей и Максимом. Чем обернётся это общение никто не знал...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Билет в один конец Место, где живут истории. Откройте их для себя