За что ты так со мной?

9 3 0
                                    

- Да боже мой, сколько можно уже делать эти уроки!? За это время ты должна была уже успеть позаниматься дополнительно и сделать работу по дому! - кричала женщина.

Девушка, сидевшая за столом, продолжала писать нужный материал в тетрадь. Она еле сдерживала слезы.

- А ну повернись в мою сторону и смотри мне в глаза! - продолжала мать.

Девушка спокойно повернулась с равнодушным взглядом.

- Лицо попроще сделай. А сейчас марш посуду мыть.

- Но у меня ещё много уроков, - ответила дочь.

- В телефоне меньше сидеть нужно! Ничего не знаю, даю тебе пять минут на всё про всё и чтобы все было закончено.

Девушка уже не выдержала. Ей хотелось плакать от боли и не понимания со стороны матери. Почему она срывается на ней, хотя знает, что в школе она учится в среднем до четырёх часов вечера и недосыпает. Она знает, как она устаёт. Знает, что задают очень и очень много. Почему!?

- Мама, - дрожащим голосом сказала она, - зачем ты со мной так? Я итак трачу все силы на учёбу, на помощь, на внешкольные дела. У меня уже просто нет сил, я просто хочу, чтобы ты услышала, что я тоже человек и мне нужно отдыхать. Я не робот, мама, я человек, - девушка сделала акцент на последнем слове.
Она тихо вышла из комнаты, надела куртку, взяла наушники с телефоном и вышла из дома.

@veronlixxx💙

"Pieces of My Life" Место, где живут истории. Откройте их для себя