бек проснулась в 12 часов дня от вибрации телефона, ей звонила её менеджер.
– добрый день, ребекка.
– привет - сказала ребекка и после зевнула.
– бек, ты ещё не встала? - с удивлением спросила лейла.
– нет, а что то случилось? - спросила бек с недоумением почему же ей нельзя поспать.
– сегодня же концерт! - воскликнула лейл по ту сторону телефона.
– ТОЧНО, как же я могла забыть. напомни пожалуйста, во сколько он?
– ровно в 6 вечера, без опозданий, тебя больше не будут оправдывать. - последнюю фразу девушка выделила серьезной интонацией.
– это было всего лишь два раза - ответила бек и цокнула
– ладной, вставай. напишешь как поедешь. пока.
ребекка ответила «ок» и сбросила трубку.
нехотя девушка встала с постели и направилась делать свои обычные «утренние» дела.
~
уже 3 часа дня. деве нужно было еще подготовить образ и собраться, она делала это довольно долго, так как медлительная.
бек подошла к гардеробу, открыла дверь и отправилась на выбор одежды. через 15 минут девушка все же определилась с выбором: черные широкие джинсы, облегающий серый топ с длинным рукавом, поверх топа черная жилетка the north face (так как в помещение будет довольно холодно), из обуви дева выбрала серо белые кроссовки, и пару аксессуаров(для визуализации)
~
в 4 часа девушка начала собираться, для начала ей предстояло накраситься и с этим она справилась за 40 минут. далее бек одела свой наряд, а затем она начала думать что ей сделать с прической и выбор её остановился на кудрях. дева накрутила локоны, расчесала волосы и немного их взъерошила. девушке понравился результат.
к половине шестого уайт уже была готова.
~
она села в такси, которое заказала 10 минут назад, написала лейле о том, что уже едет и принялась ждать своего места назначения.
~
через минут 20 девушка была на месте. она как раз успела.
оставшееся свободное время дева морально готовилась.
~
объявили выход ребекки уайт и пригласили на сцену.
девушка спокойно зашла на сцену и поздоровалась со всеми, все кричали от радости и девушка начала петь.
первые три песни были её старыми, но четвертая была её новая, которую ещё никто не слышал и всем она понравилась
дальше было ещё две старых песни и на этом выступление уайт закончилось.
~
бек прошла по коридору и зашла в свою гримерную, где её уже ждала пара охранников и лейла.
– сейчас будет фотосессия, ты пойдешь? или сразу домой?
– конечно пойду
– отлично, тогда идем.
бек, лейла и двое охранников отправились на место фотосессии.
~
все фоткались, задавали разные милые вопросы, обнимались. но один вопрос от одной девочки застал в раз плох уайт
« – можно тебе задать вопрос? - спросила девочка, с виду лет пятнадцати
– да, конечно, задавай что хочешь - с улыбкой ответила бек
– ты правда дружила со стурниоло?
и тут у уайт словно застрял ком в горле...из уст этой девочки прозвучала та фамилия, которую девушка не слышала на протяжении четырех лет.
– я...я и вправду...дружила с ними - ответила дева, заикаясь от растерянности. – я очень хорошо с ними дружила...
та девочка махнула головой в знак «спасибо за ответ» и отправилась в другую сторону.»
после этого разговора девушка решила сказать лейле, что ей не по себе и она хочет домой. лейла сначала не поняла причину, но все же они уехали от туда. и девушка, усевшись в заказанное такси лейлой, направилась уставшая к себе домой.
~
бек была уже дома и просто лежала, уставившись в потолок, все снова и снова прокручивая тот диалог в голове.
она не знала почему фамилия её старых друзей так затронула её, но одно она знала точно - за последние 4 года она даже и не вспоминала о стурниоло. от этого ей стало не по себе, ведь она вспомнила как обещала ребятам звонить по чаще когда уедет в лос - анджелес...даже крису...
девушка с этой фразой «даже крису» сразу начала вспоминать как они друг друга ненавидили и почему то от этого ей стало так уютно, как будто это хорошее воспоминание...нет, сейчас она уже не считала это чем то обидным, ведь они были детьми...
бек начала вспоминать все счастливые и грустные моменты со стурниоло, в порыве этих воспоминаний она даже всплакнула, но посмотрев на время, заметила что уже довольно поздно, а она за сегодня только завтракала, поэтому решив поесть, уайт отправилась на кухню, приготовить покушать.
~
поевши, девушка направилась в ванную и приняв душ, улеглась спать.___________________________________
пока вот так вот.
как вам? нравится? выпускать ли главы?
ещё я тут недавно подумала о тгк, я могу создать если хотите, я там буду писать даты опубликования глав и уведомлять вас. но если не хотите - то не будем.
до следующей главы💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь в глубине ненависти (заморожен)
Fanfiction«от ненависти до любви - один шаг» но один ли?..