Утро. Ты встала и начала собираться в школу. Зашла на кухню, а там уже сидели братья и завтракали. Ты присоединилась к ним. После завтрака ты и Марат вышли в школу. Марат прогулял последние 2 урока, ушел на сборы. А ты отсидела все уроки. Последние дни перед каникулами, уроки проходили быстро. После окончания последнего урока ты вышла со школы и направилась домой. Возле тебя остановилась машина.
–Девушка, мы с вами так и не познакомились вчера.
Ты глянула в сторону машины и узнала Колика, с которым ты вчера танцевала. Ты тут же вспомнила слова брата о том, что с ним нельзя связываться.
–Вот и славно.
–Это надо исправлять. Меня Рома зовут, по прозвищу Колик. А тебя как?
–А меня домой зовут.
–Ты че такая борзая? Есть кому защитить чтоль?
–Может и есть.
–И кто же? Тот, что вчера набросился на меня?
–Это не ваше дело. Мне домой надо.
–Так, садись, подвезу.
💭Какой же настойчивый тип.💭
–Не нужно. Сама доберусь.
Парень прибавил скорость и поехал вперед. Ты уже подумала, что беда миновала, но не тут то было. Отъехав немного вперед, он перегородил тебе путь своей машиной. Ты остановилась и не знала, куда свернуть, чтоб обойти. Он вышел из машины и направился в твою сторону. Ты попыталась убежать, но он был быстрее. Парень схватил тебя и затащил силком в машину.
Вы подъехали к какому-то зданию, напоминаювшему штаб универсамовских. Это был штаб Дом-бытовских. Той группировки, откуда был Колик. Он вышел с машины, к нему подошел какой-то тип и они о чем-то разговаривали. Спустя пару минут он открыл твою дверь и схватил тебя за руку, чтоб ты не убежала. Хватка парня была очень сильной, что даже было больно. Он вошел в здание и потянул тебя за собой. Тянул тебя до маленькой комнатушки в конце помещения. Завел тебя внутрь и откинул. Ты стукнулась об стену и стояла, прижавшись к ней. Мысли в голове не могли собраться во что-то единое, ты не знала, что тебе делать, как спастись. Ты понимала, что он намерен сотворить с тобой, и как это потом отразится на твоей репутации, но не могла сделать ничего.. От чувства беспомощности, в горле образовался ком. Парень тоже зашел и закрыл дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильный выбор | Колик
Teen Fiction- Почему ты выбрала его? - Это был единственный правильный выбор.