Мне надоедает ждать, пока пацан соизволит подойти ко мне, потому я сама направляюсь к нему. Выверенным движением нажимаю на нужную точку на его шее, и широко раскрытые от удивления глаза в миг закатываются. С лёгкостью перекинув тело через плечо, направляюсь к своему флаеру. Дверь автоматически открывается при моём приближении, и я закидываю мальчишку на заднее сидение. Дорогая обивка салона мигом пачкается кровью.
Пацан очнётся секунд через двадцать. А мне ещё надо решить вопрос с начальником безопасности этой зоны. Он прибудет с минуты на минуту. И будет весьма недоволен.
Как я и думала, начальник не просто недоволен, он в ярости. Он кричит и размахивает руками, при этом брызжет слюной во все стороны. Останки контрабандистов повсюду, но исследовать его отделу уже нечего. Моё оружие не пощадило ни одного нейрочипа. Я, в ответ на его нападки, «включаю» дурочку с дешёвым программным обеспечением:
— Противники оказали серьёзное сопротивление. Мне пришлось их ликвидировать. Их поведение угрожало мирному населению и могло привести к массовым беспорядкам. Уровень их агрессии составлял более 91%, и, согласно протоколу...
— К чёрту протокол! Вы могли оставить хотя бы одного для допроса! С них даже нельзя считать данные, все чипы разрушены! Мы полгода ведём это дело, и теперь все наработки пошли к чёрту! Ваш отдел превышает все полномочия и мешает нам делать свою работу!
Он продолжает психовать. Я же решаю не добивать беднягу тем, что вышла на банду лишь за трое суток. Тем более, я не могла оставить свидетелей, иначе пришлось бы передать ребёнка в руки государства. Нелегалы, попавшись в городе, больше никогда не возвращаются домой. Это стало бы концом для подобранного мною юнца. Под видом террориста или заражённого элемента, он бы попал на «белый рынок» органов. Или в секс-игрушки.
Таких людей также очень любят биомаги. Они творят с ними страшные вещи, и каждому лучше принять смерть, нежели попасть им в руки.
Я ещё сама не понимаю, почему решила спрятать мальчишку. Просто в моё давно лишённое эмоций сознание вдруг пришла мысль: «спаси его». Такого со мной не случалось уже давно, и проблеск человеческой эмоции радует. Нельзя иначе. Нельзя игнорировать проблески человеческого, тем более теперь, когда я решила провести последние дни жизни как настоящий человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия
Fiksi IlmiahОна - продукт высоких технологий, уставшая от долгих лет жизни, работы на корпорацию и мечтающая о свободе. Он - обычный мальчишка из изгоев, попавший в плен и сломавший все её планы. Но иногда внезапные повороты судьбы приводят к неожиданным резуль...